- Так, рядовой Петров, тащи свой тощий зад сюда, - зычно кричал на своих подчиненных капитан Горобченко, - задача такая – там и там, - он ткнул пальцем в две точки на обочине шоссе, - делаете пулеметные гнезда, мешки с пеком в той машине. Дальше перекрываете дорогу ограждениями и выставляете пост из четырех человек. Вопросы есть?
- Не выпускать вообще все машины или у кого-то будет разрешение на выезд? – спросил один из сержантов.
- Все кому надо уже город покинули, - ответил капитан, - так что не выпускать никого. В случае, если кому-то очень сильно захочется проехать – открывайте огонь на поражение.
Военные стали переглядываться – стрелять по гражданским, да еще в центре своей страны, приказ был крайне странным.
- Но я думаю, что до этого не дойдет, - многие вздохнули с облегчением, - фуры разворачивайте обратно, не надо, чтобы они загораживали дорогу и создавали длинные пробки. Так, все, я на следующий пост, за главного остается лейтенант Попов.
Капитан прыгнул в УАЗ и умчался, оставив лишь пыльный след.
- Все всё поняли? Тогда за работу, - лейтенант Попов первым полез в грузовик и начал спускать вниз ограждения, где их принимали рядовой Петров и Синицын.
- Слышь, Сань, - обратился Синицын к Петрову, - там «крузак» едет.
- Ну и чего? – пожал плечами Петров, поправляя ремень автомата на плече, - действуй по инструкции – останавливай, объясняй и разворачивай.
Синицын поднял руку ладонью вперед, призывая водителя джипа остановиться. Водитель остановил автомобиль, но из машины выходить не спешил.
- Ну вот чего с этими богатеями делать? Для них все лакеи, - Петров плюнул себе под ноги и вразвалочку пошел к машине, где водитель уже опустил боковое стекло.
- Че за кипишь, командир? – развязно спросил хамоватого вида водитель.
- Проезд закрыт, - холодно ответил Петров, - вернитесь обратно в город.
- Даже не собираюсь, - заявил водитель,- давай убирай свой шлагбаум, я спешу.
- У меня приказ, - глядя в глаза водителю, сказал рядовой, - будьте добры разверните автомобиль и отправляйтесь обратно в город.
- Ты че такой непонятливый то? – водитель начал терять терпение, - я помощник смотрящего, давай не обостряй мне тут.
- Видите вон там пулеметное гнездо, - Петров указал на мешки с песком, за которыми торчал ствол пулемета, направленный точно на автомобиль, - в случае неподчинения он откроет по вам огонь, а пулеметчику, как и пулям, будет глубоко наплевать кто вы – смотрящий, слепой или князь всея Руси. Хотите обострения – пожалуйста. У меня четкий приказ, открою огонь – мне еще и потом медальку дадут.
- Козел, - прошипел мужик и резко крутанул руль в сторону, разворачивая автомобиль.
- Хорошего дня, - помахал ему напоследок Петров.
- Даже не спросил, почему дорогу перекрыли, - прокомментировал скорый отъезд братка Синицын.
- Ему до лампочки, знаю таких людей, думают, что им все позволено. Надеюсь, таких будет немного, иначе действительно придется стрелять.
- А ты сам-то что думаешь по поводу всей этой истории с карантином? – поинтересовался у него Синицын.
- А что думать? – Петров шмыгнул носом, - в городе эпидемия, любой может быть переносчиком заразы, поэтому логично никого не выпускать.
- А что за зараза, знаешь? – не унимался Синицын.
- Да какая разница-то, главное нам вакцину вкололи, так что бояться нечего, обстановка стабилизируется и всем горожанам тоже ее вколют, - объяснил свою точку зрения Петров.
- А чего заранее не вкололи? – не отставал с расспросами Синицын.
- Слушай, Федь, займись делом, - вздохнул Петров, - вон литеха мешки с песком таскает, а ты лясы тут точишь стоишь. Хочешь много знать – спроси у лейтенанта, мне эти подробности ни к чему.
Рядовой Петров закрыл лицо маской бафф, поправил ограждение и встал посреди дороги. На горизонте уже появилась здоровенная фура с лесом, которую необходимо было повернуть назад или заставить припарковаться.
Главы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 , 20 . Финал .