Найти в Дзене

Как новичку запустить интернет–рекламу?

Оглавление

Если вы только открываете магазин или, в дополнение к оффлайну, решили освоить еще и торговлю онлайн, то без интернет–рекламы не обойтись. Но с чего начать продвижение в интернете?

Определиться с целевой аудиторией (ЦА) и продуктом

По хорошему, эти вопросы нужно задавать каждому человеку, решившему запустить бизнес с нуля.

-2

  1. What — Что? Какой продукт вы продаете?
  2. Who — Кому? Кто ваши покупатели?
  3. Where — Где? В каких обстоятельствах вы встречаетесь с клиентами?
  4. When — Когда? В какой момент клиенту нужен ваш продукт?
  5. Why — Зачем? Зачем клиенту нужен ваш продукт? Чем он полезен?

Понять, где искать ЦА в момент ее потребности в вашем продукте

ЦА нужно не только найти. Нужно отыскать ее в определенный момент — а именно, когда у нее есть потребность в ваших товарах/услугах. Исходя из этой информации важно выбрать подходящую площадку.

-3

Объясню на примере.

  1. Если у услуги уже сформирован спрос (например, аварийное вскрытие дверей) — понадобится контекст и лендинг, потому что результат пользователю нужен прямо сейчас.
  2. При продаже одежды — следует разместить свои товары на Wildberries, так как в этом агрегаторе уже есть ЦА.
  3. Бизнес, в котором много товаров в ассортименте (например, игрушки) — актуальна разработка интернет–магазина, которую следует дополнить контекстом и товарной рекламой в поисковиках.

Запомните общее правило: в первую очередь нужно охватить существующий спрос там, где вас УЖЕ ищут.