Если вы только открываете магазин или, в дополнение к оффлайну, решили освоить еще и торговлю онлайн, то без интернет–рекламы не обойтись. Но с чего начать продвижение в интернете?
Определиться с целевой аудиторией (ЦА) и продуктом
По хорошему, эти вопросы нужно задавать каждому человеку, решившему запустить бизнес с нуля.
- What — Что? Какой продукт вы продаете?
- Who — Кому? Кто ваши покупатели?
- Where — Где? В каких обстоятельствах вы встречаетесь с клиентами?
- When — Когда? В какой момент клиенту нужен ваш продукт?
- Why — Зачем? Зачем клиенту нужен ваш продукт? Чем он полезен?
Понять, где искать ЦА в момент ее потребности в вашем продукте
ЦА нужно не только найти. Нужно отыскать ее в определенный момент — а именно, когда у нее есть потребность в ваших товарах/услугах. Исходя из этой информации важно выбрать подходящую площадку.
Объясню на примере.
- Если у услуги уже сформирован спрос (например, аварийное вскрытие дверей) — понадобится контекст и лендинг, потому что результат пользователю нужен прямо сейчас.
- При продаже одежды — следует разместить свои товары на Wildberries, так как в этом агрегаторе уже есть ЦА.
- Бизнес, в котором много товаров в ассортименте (например, игрушки) — актуальна разработка интернет–магазина, которую следует дополнить контекстом и товарной рекламой в поисковиках.
Запомните общее правило: в первую очередь нужно охватить существующий спрос там, где вас УЖЕ ищут.