Конфликты на работе и как их решать.
Существование конфликта в работе предприятия – это неотъемлемая часть. Современный мир, в котором мы живем, характеризуется тем, что каждый день мы общаемся с разными людьми.
Повышается «скорость жизни», когда стресс знаком почти каждому.
Когда возникает конфликт интересов – он приводит к конфликту между каждым....
Не стоит руководствоваться разумом, если вы хотите управлять эмоциями.
Нередки случаи, когда конфликтующие стороны не могут найти общий язык.
Это приводит, в большинстве своем только к стрессу от ситуации и временное психическое расстройство.
Это состояние, ничего хорошего нам в жизни не преподносит.
Конфликт – это один из главных врагов, поскольку последствия от него могут быть самыми разными.
Любой коллектив может распасться в любой момент!
Конфликт может возникнуть в любой момент.
Руководитель в соответствии с этим должен с этим бороться.
На его месте постоянно находятся конфликтующие стороны – это всегда центр конфликта и он должен уметь перевернуть ситуацию.
Он не только со всеми, но и с помощью всех возможных инструментов должен наладить процесс.
Одна из основных задач руководителя – это организация работы коллектива, тогда коллективу не останется времени думать об этом.
Уважаемые подписчики я думаю стоит разделить эту тему на несколько частей! С вами был
В следующей теме мы поговорим с вами о>>>>>>>>
Как правильно классифицировать конфликт и избежать.