Добрый день! дошел я до замены масло, решил это сделать сразу так сказать на начало обкатки залил свежего масло. И не зря я это сделал так как в нём было очень мало
С чего же начал? А всё просто с самого низу есть гайка на 17, открутил её предварительно подставив ёмкость под масло. но перед тем как слить он у меня поработал на холостых оборотах, на каждой скорости и немного погозовал))) уделил этому минут 30-40.
Вот что видите на фото это всё масло которое было в движке.
затем была процедура залива масло, скажу Вам просто прежде чем сливать подумайте о том как заливать, так как процедура это не простоя в плане удобство, но была придумана гениальная лейка для этих целей )))
Вот и секрет, в принципе всё просто, просто взял лейку от канистры и край обрезал под 45 градусов, он идеально подошел, а за счет гофрированой основы удобно повернул и налил масло. То которое заливал на фото.
Ну что ж теперь начинаем процесс обкатки, а это тоже не просто так делается, об этом напишу позже.
Будьте аккуратны на дорогах
А вот статья о том что внутри него и про изоляцию проводки
Я Купил Stingray
Так же создал группу в телеграмм для общих интересов и общения между нами вот ссылка на телеграмм канал
И скоро будет видеовлог (мото влог на YouTube)
Ждите скоро продолжение)))
- Будем рады, если Вы поддержите нас ПОДПИСКОЙ, ЛАЙКОМ или даже критическим комментарием!