Сервисные услуги − это деятельность, направленная на удовлетворение разнообразных потребностей человека. Это может быть юридическое сопровождение, перевозка грузов, профессиональная уборка помещений, ремонт авто и пр. В этом секторе коммерческой деятельности закрепили свой бизнес многие предприниматели. Ежегодное усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству сервиса. Обеспечить его могут такие условия как доступность услуги для клиента, безопасность и культура обслуживания, профессионализм.
Независимо от сферы деятельности компании качественное обслуживание − это верный стратегический ход, позволяющий обойти конкурентов. Но как доказать потребительскому обществу, что услуги, оказываемые конкретной фирмой, будут организованы и предложены таким образом, чтобы полностью удовлетворить потребности и ожидания? Сделать это можно посредством сертификации, в ходе которой удостоверяется соответствие качества услуг определенным стандартам и требованиям.
Законодательством РФ и ЕАЭС не предусмотрена обязательная сертификация услуг. Пройти ее можно на добровольных началах. Инициативный документ оформляют все большее число компаний с целью повышения уровня доверия потребителей и получения конкретных преимуществ в ведении бизнеса:
- расширение инвестиционных потоков;
- заключение выгодных контрактов;
- возможность принимать участие в государственных и коммерческих заказах (наличие сертификата соответствия – одно из главных требований ко всем участникам);
- упрощение взаимодействия с ведомственными организациями;
- формирование привлекательного имидж компании как представителя рынка услуг, стремящегося к тому, чтобы во всем 100% соответствовать самым высоким стандартам.
В условиях жесткой конкуренции практически в каждом сегменте сферы обслуживания добровольная оценка качества услуг станет еще одним доводом в пользу конкурентоспособности сервисной компании. Оформленный сертификат свидетельствует о развитии фирмы и о том, что она идет в ногу со временем и не боится даже самых тщательных и строгих проверок, испытаний.
В «добровольном поле» предприниматель может инициировать проверку на соответствие услуги требованиям и нормам действующих профильных ГОСТов или подтвердить успешно функционирующую систему менеджмента на предприятии по стандартам ИСО.
Сертификационный процесс не предусматривает лабораторных исследований, однако требует проверки деятельности фирмы, в процессе которой оценивается компетентность сотрудников, техническое состояние оборудования, изучается внутренняя документация. Несмотря на простоту проведения, процедура требует тщательной подготовки. Чтобы полностью исключить ошибки, и максимально упростить процесс, рекомендуется обратиться к профессионалам.
Наша компания предлагает комплекс услуг по сертификации, в числе которого:
- бесплатная консультация, где наши практикующие специалисты дадут развернутые ответы по текущим вопросам клиента;
- содействие в формировании комплекта документов, помощь в оформлении и получении недостающих позиций;
- сопровождение процесса оценки соответствия.
Оперативность, легитимность, конфиденциальность, индивидуальный подход – главные принципы нашей работы. Обращайтесь, мы всегда на связи.
Наш центр сертификации использует собственное оборудование и специалистов, а также привлекает для работы более 80 аккредитованных органов и лабораторий по всей России и в странах Таможенного союза. Мы сотрудничаем только с проверенными испытательными центрами, имеющими аттестат Федеральной службы аккредитации.
Вступайте в нашу группу Телеграм !