Приветствую вас, друзья!
Многие фильмы могли бы стать шедеврами – если бы их оценивали исключительно по визуальному содержанию.
Амбиции у «киноделов», конечно, большие: все хотят снять с максимумом зрелищности и пафоса, при этом забывая, что ещё бы неплохо было придумать внятный сценарий и провести грамотный кастинг.
Восхождение Юпитер/Jupiter Ascending (2015)
Когда дело доходит до поражающих воображение визуальных решений, то мало кто сравнится с братьями (теперь уже сестрами) Вачовски. Но иногда за красивой картинкой скрывается неприглядное содержимое. Яркий пример тому – «Восхождение Юпитер».
Это один из самых зрелищных научно-фантастических фильмов, когда-либо снятых, и, возможно, его, с чисто технической точки зрения, можно поставить на одну полку с таким шедевром как «Бегущий по лезвию».
Но у Ридли Скотта хотя бы был роман Филипа К. Дика в качестве исходного материала, у Вачовски же взят какой-то бессвязный сценарий о горничной-уборщице, которая обнаруживает, что она межгалактическая принцесса, и влюбляется в генетически сконструированного человека-собаку.
Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать/Sin City 2: A Dame To Kill For (2014)
Фрэнку Миллеру и Роберту Родригесу потребовалось девять лет, чтобы вновь объединиться для этого продолжения популярной адаптации графического романа «Город грехов», но, к сожалению, в конечном счете получилось совсем не то, что ждали зрители.
«Город грехов 2», возможно, сохранил многие привлекательные визуальные приёмы первого фильма, но он потерял тот шарм нуара, который сделал оригинал 2005 года таким успешным.
Вместо мрачных, жестоких историй с неожиданными поворотами, полных интриг и крутых героев, поклонники получили невразумительные, незапоминающиеся небылицы.
Создатели сиквела пытались пойти старым проторенным путём, но вышло не очень. В повествовании фильма нет какого-то определенного направления, и лента, по сути, представляет собой серию разрозненных коротких историй.
Я, Франкенштейн/I, Frankenstein (2014)
С того момента, как появился первый трейлер этого фэнтезийного боевика с Аароном Экхартом в главной роли, предчувствия относительно успеха фильма были не очень хорошими.
Масштабная экранизация малоизвестного графического романа «Я, Франкенштейн» состоялась в тот же год, что и «Дракула» с Люком Эвансом. Обе картины имели множество сходств, однако Франкенштейна постиг кассовый провал. Единственное, что было в фильме - это поразительный визуальный стиль, вдохновленный исходным материалом.
И пусть «Я, Франкенштейн» в конечном счете стал абсолютной катастрофой с точки зрения сюжета и темпа повествования, но тем не менее он довольно привлекателен.
Обойдясь в 65 миллионов долларов и вернув 71,2 миллиона долларов, этот фильм попадает в категорию «так плохо, что даже хорошо», чему поспособствовал Аарон Экхарт со своей манерой переигрывать.
Морской бой/Battleship (2012)
Все смеялись, когда впервые появилась идея снять фильм по мотивам настольной игры «морской бой».
Затем режиссер Питер Берг подписал контракт со звездой сериала «Огни ночной пятницы» Тейлором Китчем и единственной и неповторимой Рианной, и вот тут-то внезапно и появились надежды на то, что вот-вот родится бесшабашная экшн-франшиза.
Затем фильм вышел на экраны, и все надежды канули в лету без следа. «Морской бой» оказался большим, громким, невероятно глупым и легкопредсказуемым.
Однако надо отдать должное – создатели фильма на расходах не экономили, и большая часть бюджета «Морского боя», а это 220 миллионов долларов, была направлена на создание впечатляющей картинки, которая выглядела невероятно, в то время как сценарий и актеры оставляли желать лучшего.
От эпизодов со взрывами и разрушениями до самих инопланетян – никто не может отрицать, что «Морской бой» выглядит великолепно. Но это в значительной степени единственный положительный момент, который присутствует в фильме.
Оставляйте своё мнение в комментариях ставьте лайки и подписывайтесь на канал!