Найти в Дзене
Макс Терехин

Если не хочешь худеть всю жизнь!

Здравствуй Уважаемый читатель!

В этом блоге никто не будет заставлять Вас худеть. Я не занимаюсь ни диетологией, ни психологией! Тема и без меня заезженная. Публикации будут в формате дневника, чтобы поделиться реальным опытом "от первого лица".

Так как тема не простая, начну с самых азов. За последние два года я похудел на 45 килограмм, чего и желаю людям, с такими же проблемами, как у меня.

Несколько раз я начинал худеть. Смотрел видео-уроки «настоящих профессионалов», телепередачи («взвешенные люди»), читал статьи по мотивации и правильному питанию. Хватало примерно на пару месяцев. После чего наступал откат, да еще и с плюсом.

Все подобные проекты – это просто прибыльный бизнес. Главная цель любого бизнеса – это максимальная прибыль с минимальными затратами.

Никому не нужно, чтобы Вы похудели и привели семя в форму. Все делается для того, чтобы Вы худели всегда. До конца жизни. И тратили на это дело деньги!

К примеру, рекламный бюджет "Эвалар" больше, чем у "coca-cola"
К примеру, рекламный бюджет "Эвалар" больше, чем у "coca-cola"

Думаю все понимают, что ни одна компания не откажется от приличного финансирования со стороны рекламодателей. И редко кому важно, что именно рекламируется.

Каждый участник рынка максимизирует свою прибыль. Никто не будет жертвовать собой, и заботиться только о потребителях. Важна лишь продажа своего продукта.

Если качеством можно увеличить продажи, которые покроют увеличившуюся себестоимость (из-за роста качества), то вариант можно рассмотреть. Но чаще всего только с грамотным маркетингом и рекламой можно продать любой продукт в гораздо более значительных объемах.

"кривая", но наглядная таблица участников эфира и публикаций
"кривая", но наглядная таблица участников эфира и публикаций

В результате, мы получаем эфир, который на 30% состоит из «открытой» рекламы + «скрытая» (вы же видите, на каких машинах передвигаются герои фильмов и какой пьют сок).

Прошу обратить внимание на интересный факт. Большинство товаров – еда и фармакологические средства.

Первое правило при похудении: Делай не то, что говорят с экранов модели, а то, что они действительно делают. Каждый день. Без отговорок. Внешность - это их работа.

Звезды и известные люди чаще всего не используют товары, которые они рекламируют. Для них это работа, которую они стараются хорошо выполнить за уплаченный гонорар. Все это понимают, но стоит известному человеку с экранов сказать, что чай для похудения привел его в форму, так сразу продажи этого чая увеличиваются на 400%.

Простой пример из поисковика
Простой пример из поисковика

Я рекомендую очень простой способ. Обращать внимание только на ту информацию, которую законодательство обязывает наносить на продукцию:

· Состав продукта.

· Калорийность и содержание БЖУ.

· Дата производства и срок годности.

· Адреса производства и упаковки товара.

Если с последними двумя пунктами все более или менее понятно, то БЖУ, составу и калорийности стоит уделить отдельное внимание.

Об этом и многом другом будет идти речь в следующих статьях. Всех обнял, приподнял)