Магазины парфюмерии и косметики развиваются так же интенсивно, как и появляются новые виды духов. Зарождаются свежие мифы. Но существуют давние заблуждения, их важно развенчать сейчас.
Женские и мужские духи
Такую строгую классификацию считают устаревшей. Хотя просуществовал концепт «мужского-женского» в парфюмерии около столетия. Придумал идею «гендерных» парфюмов великий мастер Герлен Жак. Он же выпустил новаторские «разнополые» ароматы впервые.
Исследователи опровергают идею привлекательности определенных нот для полов. Современные парфюмерные эксперты утверждают: даже роза подчеркнет мужественность, если раскрыть цветок грамотно. При этом те же нотки розы отразят хрупкость, нежность девушки. Лучшие магазины парфюмерии рекомендуют смелее подбирать любые композиции, даже если привлекают плотные табачные ароматы.
Любые ароматы природы производители способны поместить во флаконы
Заблуждение особенно популяризировалось после культового «Парфюмера». В реальности Жан-Батист не стремился бы получить телесный аромат, изучив постулаты синтетической парфюмерии. Некоторые цветки невозможно переработать традиционными методами (ландыши, фиалки). Они содержат минимальный объем ароматного масла. И все же эти тонкие нотки передают, применяя синтетический способ. А раньше просто соединяли пару схожих ароматов, надеясь воспроизвести необходимый запах. Королем тонких цветочных композиций считают гениального Коти Франсуа.
Дорогие духи - лучшие духи
Следует понять нюансы формирования стоимости композиций. Важно учитывать силу маркетинга – разобраться, как устанавливается стоимость флаконов. Не факт, что Огромные бюджеты «поглощаются»:
- логистикой;
- участием поп-звезд;
- оформлением.
Хотя селективная парфюмерия – другая сфера. Там цены зачастую отражают сложность разработки и качество составляющих. Хотя не все селективные образцы соответствуют ценам.
Ключевой принцип: доверять лишь ценникам – нельзя. Следует довериться собственному носу. Парфюмерная композиция, как костюм: недорогой образец зачастую оказывается сокровищем. Важно примерять.
Срок годности парфюма – вечность
Каждое косметическое изделие портится неизбежно. Хотя плотно закрытые флаконы позволяют замедлить выветривание и разрушение начальной пирамиды. Так ароматный продукт остается цельным 3 года (если учитываются указанные нормы хранения). При этом применять ароматное произведение дольше создатели не запрещают. И все же просроченный образец звучит иначе, ведь нотки частично выветриваются.
Идеальную композицию парфюма не слышат на собственной коже
Данное заблуждение сформировалось как фольклор. Когда-то кто-то решил подбирать парфюмерные изделия так, чтобы их не слышать весь день. Это психология: при ношении ароматный состав не должен утомлять владельца. Но если покупателя радует собственный парфюм, то ему захочется слышать его всегда.
Подбор «родного» парфюма – трудная задача. И ориентироваться на мифотворчество не стоит. Важно доверяться интуиции, вдумчиво «примерять» образцы.