Многие клиенты, с которыми приходилось общаться считают, что Яндекс Директ «не работает». Но это мнение ошибочно, наоборот, эта рекламная система позволяет привлекать клиентов в базу отдыха, по удивительно низким ценам за конверсию, по сравнению с другими источниками.
Почему многие считают, что Яндекс Директ «не работает?»
Ответ прост – потому что это очень умная и сложная рекламная система, с которой под силу работать только специалисту. Новички легко сливают бюджет, поэтому даже сам Яндекс при создании аккаунта посоветует Вам обратиться к профессионалам.
Почему Яндекс.Директ дает самые дешевые лиды для базы отдыха?
- Во-первых – данная тематика в Яндекс Директе не нагружена конкурентами, и позволяет получать вполне недорогие целевые клики, что обеспечивает довольно дешевые конверсии.
- Во-вторых – если человек хочет что-то найти в интернете, то он идет и спрашивает у Яндекса или Гугла. В конкретном случае с продвижением базы отдыха получается, что человек ищет себе подходящую базу. В органической выдаче одни сайты агрегаторы. Вылезти среди них в поисковой выдаче простой базе отдыха, практически невозможно. А Яндекс. Директ показывает рекламные объявления на поиске Яндекса, которые отвечают запросам пользователей, позволяет настроить их под любые запросы.
- В-третьих – Вашу рекламную кампанию можно связать с целевыми действиями в Яндекс Метрике, тогда Яндекс будет показывать объявления только тем, у кого высокий шанс выполнить указанное целевое действие на сайте, например, бронирование номера. Что дополнительно поможет качественно расходовать рекламный бюджет.
- В-четвертых – Яндекс позволяет исключать нецелевые фразы, регионы и все, что Вам не подходит.
- В-пятых – Яндекс дает очень подробную статистку, которая позволяет анализировать, практически любые данные, которые Вы можете придумать или прочитать в чужих кейсах.
Как создать рекламную кампанию для базы отдыха в Яндекс.Директ.
- Посмотрите на свой сайт, его структуру, осмотрите внимательно, какие услуги оказывает Ваша база отдыха согласно сайту. Напишите список этих услуг. Не берите услуги, которые не описаны на сайте, т.к. если потенциальный клиент не увидит на сайте услугу, которую он ищет, он Вам звонить не будет, а просто покинет сайт.
- Подумайте, кем являются Ваши клиенты, поделите их на группы. Обычно загородный отдых любят семьи с детьми, любители охоты и рыбалки, любители отдыхать в кругу друзей. Эти категории при грамотном привлечении и качественных оказанных услугах, когда они к Вам приедут, могут стать постоянными клиентами, и каждый раз планируя отдых, будут звонить именно Вам.
Так же есть другие виды клиентов, которые могут заказывать разовые услуги, например, проведение корпоративов, свадеб, дней рождений, спортивных соревнований. Их тоже не стоит игнорировать, возможно свадьбу не будут заказывать повторно, но при качественном обслуживании посоветуют своим друзьям и партнерам. - Внимательно соберите запросы, по которым Ваши потенциальные клиенты могут искать услуги, согласно услугам которые Вы оказываете.
- Внимательно подберите минус-фразы. Они будут связаны с базами в других городах, с услугами, которых у Вас нет, а так же люди могут просто искать какую-либо информацию и не собираться ничего бронировать.
- Составляем качественные объявления под каждую фразу. Лучше использовать шаблон, чтобы в заголовке Ваш потенциальный клиент видел свой запрос, а в текст включить все ключевые преимущества. Обязательно заполняйте все поля объявления: и визитку, и уточнения, и быстрые ссылки и второй заголовок. Это позволит не только сделать объявление более привлекательным, но и получить больше показов.
- Последним этапом перед запуском будет правильная настройка кампании:
- В качестве целевого региона выбираем города в радиусе 150 – 200 км от вашей базы отдыха.
- Стратегию лучше использовать на оптимизацию конверсий, тогда Яндекс будет показывать Ваши объявления именно тем, у кого высокий шанс сделать эту конверсию на сайте. В добавок, за использование этой стратегии Вы получите от него бонусы в размере 8% от рекламного бюджета. Если есть цель получить максимальные показы то нужно использовать стратегию ручное управление ставками.
- График показов объявлений лучше настроить на круглосуточные показы, т.к. все базы отдыха работают круглосуточно, и отдых тоже люди могут искать в любое удобное для них время.
- Настраиваем корректировки ставок, согласно тому, кем являются Ваши клиенты. Например, сразу стоит исключить тех, кому нет 18 лет. Так же стоит поставить корректировки для мобильных, чтобы повысить вероятность заказа.
Я описала основные моменты подготовки рекламной кампании в Яндекс Директ, но к конкретным случаям есть и другие нюансы, поэтому описывать тут все возможные варианты будет очень долго.
Кому интересно получить более детальную консультацию или разобрать конкретный пример, можете задать мне вопрос в комментариях к этой статье или воспользоваться любым способом обратной связи на сайте Green Fox Group.
Пишите, буду очень рада пообщаться с Вами и помочь своим советом и опытом!