График отображает динамику количества качественных и некачественных лидов за период. Мы можем увидеть всплески количества тех или иных обращений, чтобы проанализировать, с чем это может быть связано.
Также доступны общие данные за период. Количество новых лидов, разбивка на качественные и некачественные, а также процентные показатели конверсии новых обращений в качественные и некачественные заявки.
Отчет позволяет оценить общую эффективность маркетинга в динамике. Также можно использовать сравнение периодов, чтобы оценить общий тренд развития событий.
Прямо в отчете можно разделить статистику на источники/каналы и прочие группировки, чтобы отсортировать данные, например, по проценту некачественных лидов и выявить откуда приходит больше всего брака.
В данном примере видно, что некачественных лидов в полтора раза больше, чем качественных. Возможно стоит обратить внимание на креативы и целевую аудиторию, на которые нацелена реклама.
Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!
Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)
Благодарю за прочтение!!!