Найти тему

Как я всё успеваю?

А никак! Я успеваю, но не всё. Парочку моих секретов в конце :)

На этот год у меня 25 карьерных целей. Помимо них есть ещё цели, которые касаются обучения и личной жизни. А ещё есть работа, клиенты и повседневные дела, которых тоже много.

Свои планы я всегда записываю в блокнот:

  • Цели на год расписываю по месяцам, а также планирую походы к врачам, сдачу налогов как ИП, фотоссесии и т.д.
  • Все задачи на месяц я распределяю по неделям и стараюсь следовать своему плану. Иногда что-то из списка не получается, но я к этому отношусь философски, анализирую ошибки и пробую снова.

Каждый день я уделяю время на такие повседневные дела, как:
- написание дневника;
- проверка почты;
- чтение телеграм-каналов по карьерному консультированию;
- прогулка с Ричи и т.д.

Повседневные дела я всегда выполняю по таймингу: на просмотр почты – не более 15 минут в день, на чтение – не более 1 часа. Таким образом, я сосредоточена на выполнении нескольких задач и не трачу всю энергию на что-то одно.

У меня есть и свои секреты:

  • Я практически не смотрю ленту в инстаграме. Нахожу интересующие посты по тегам, и времени на другие задачи остается больше;
  • С ноября прошлого года я читаю новости только по заголовкам. Так я экономлю своё время и нервы.

Расскажите, как вы планируете свой день? Что помогает вам оставаться продуктивными и всё успевать?