Найти тему
Квантовая реальность

Устройство учительской системы. Лигита

На канале учительская система Борис и Глеб. Приняла Лигита.

Лигита: Братья, скажите, а как вообще устроена Ваша система?

Борис и Глеб: Спасибо Сестра, что ты спрашиваешь о нас. Обычно все вопрошающие спрашивают о себе или себе подобных. Наше устройство достаточно сложное, но мы тебе расскажем только главное, 4 роли в учительской системе.

Первое, на Вашем языке - это Стилист. Не удивляйся. Для нас огромная проблема найти тот стиль,

который будет Вам понятен. Ведь очень многие в Вашей истории прорывались в Хроники Акаши

и делали замечательные пророчества и предсказания. Но их проблема была та же самая – у них не

было слов.

Ну как мог Иоанн, когда писал откровения, объяснить, какие видения проносятся перед его

глазами. Как он мог найти слово «ракета» или «ядерный взрыв» или «взрыв ядерного реактора».

И он был вынужден говорить метафорами, про звезду Полынь, про число зверя, и про четырёх

всадниках на четырёх конях.

То же самое - Нострадамус! Ну как он мог объяснить, что такое __транспортировка, как он мог

объяснить, что такое путешествие между мирами, как он мог объяснить, что такое параллельное

пространство, поэтому он тоже говорил образами, метафорами.

Так вот, Стилист, выбирает те слова, которые заменят Вам еще не существующие в вашем обиходе

и Стилист придумывает более или менее понятные метафоры.

читайте полностью на нашем сайте "Квантовая реальность" https://kvreal2018.com/post/ustrojstvo-uchitelskoj-sistemy/