114 подписчиков

Три свидания с иностранцами. Что меня поразило и в чем отличия от русских мужчин.

387 прочитали
В этом доме жил итальянец
В этом доме жил итальянец

Начало моих поисков здесь.

После моего переезда в Москву, я продолжала активно общаться с иностранцами на сайте знакомств. Здесь было больше возможностей встретиться, как я считала.

И правда, в первые полгода у меня состоялось почти четыре свидания. Расскажу ниже почему "почти"))

Сначала мне написал итальянец. Невысокий мужчина, немного за пятьдесят. Сказал, что живёт и работает в Москве, ищет русскую девушку. После, буквально пары дней переписки, пригласил увидеться. Я тоже была не против - хотелось уже увидеть хоть какой-то результат моих поисков. Да и просто погулять и попрактиковаться в английском.

Прогулка по набережной.
Прогулка по набережной.

Договорились встретиться у театра сатиры))). Я была в ярком зелёном платье, чтоб точно не перепутал))

Подхожу. Рядом со мной останавливается низкая, маленькая серая машина. Знаете, такая, только для двоих и ездит, как будто ползет по асфальту. О, Боже!

Оттуда выходит низкий, худенький старичок и открывает мне дверь машины. О, Боже мой!

Как я не сбежала в этот момент - не знаю. Наверное, воспитание не позволило.

  • Могу сразу сказать, что это свидание мне понравилось больше всех. Итальянец был учтив, вежлив, внимателен, честен со мной. Мы провели вместе часа три-четыре, а я и не заметила, как пролетело время.
Зашли в кафе.
Зашли в кафе.

Маршрут прогулки у него был уже отшлифован)) видимо с русскими девушками он встречался часто. Мило беседовали, пили кофе в парке. Потом набережная, Арбат. Зашли в кафе. Он предложил поесть пироженое)) Все было легко и приятно. Но в разговоре выяснилось, что семью итальянец создавать не хочет, детей не любит, а нужна ему просто русская любовница.

Ну что ж, понятно.

Такой вариант был не для меня.

В общем свидание было прекрасное, но продолжения не было. Проводил вежливо до метро и пожелал удачи в поисках.

  • Кстати, итальянский старичок сказал, что живет в сталинской высотке. В своей квартире. Но совершенно один. Это нежелание делить с кем-то свою жизнь меня очень удивило.

Второе свидание было с немцем.

Мне не понравилось. Постоянно был в телефоне, переписывался с девушками. Оказалось, что он приезжает в Россию каждый год в отпуск. И две недели встречается с потенциальными невестами)) А сам он вовсе не немец, а гондурасец)) просто так сильно хотел уехать из страны, что женился на немке и прожил с ней 5 лет для получения гражданства.

Поразила его целеустремленность. Он работал стюардом на самолёте, но изучал иностранные языки, чтобы стать преподавателем. Пока мы гуляли, просил меня говорить с ним по-русски и объяснять слова. Как я поняла, русский язык был его пятым! иностранным языком. Вот это настойчивость!

Тоже спокойно попрощались у метро. Ни он меня, ни я его не зацепила.

Намечалось свидание с австрийцем. Мы переписывались месяца два. Он очень хотел посмотреть Москву и собирался приехать дня на три.

Ещё в переписке удивила его пессемистичность. Все видел в черном цвете, часто жаловался. Прислал фото своего дома, утопающего в цветах - я просто восхитилась! А он начал ныть, как дорого ему все обходится.

Австрия
Австрия

Встреча приближалась. Он купил билеты, забронировал хостел на три дня. Попросил встретить в аэропорту, так как боялся потеряться в Москве.

Я продумала маршрут прогулок, взяла выходные на работе, купила пару новых платьев - подготовилась на все сто))

В день его прилёта, встала рано - привела себя в порядок и ждала его сообщения, чтобы выезжать в аэропорт.

Сообщение пришло.

Он опоздал на самолёт.

Вот как так, а?

  • Я настолько обиделась, что даже не стала слушать его объяснения. Видимо он так сильно боялся Москвы, что решил не прилетать. А может просто морочил мне голову с самого начала.

Вот такие у меня получились свидания.

Ещё было одно с египтянином)) Он жил в Москве и учил детей английскому языку. Просто гулял с ними и разговаривал только по-английски. Говорил, что от желающих не было отбоя))

Тоже ничего примечательного не случилось. Встретил с работы, прогулялись по парку. Все пытался обнять)) под конец попросил купить ему чизбургер, так как ехал ко мне аж из самого центра Москвы целый час.

Я разочаровалась в иностранцах. Зря я представляла их серьезными, настроенными на создание счастливой семьи. Обычные мужчины, ищущие лёгкого удовольствия.

Решила бросить поиски и жить нормальной жизнью. Старшая дочка уже начала сама работать и стала снимать квартиру с подругами. Младшая ждала садик. И я решила продолжать работать и добиваться всего одна.

Но ничего у меня не получилось...

Спасибо, что вы со мной!