Здравствуйте, всем!
Я-Ягода малинка. Работаю почтальоном. И вы на моем канале.
Как я обещала, рассказываю о нашей повседневной деревенской жизни. С приходом весны, жизнь в деревне ярче и радостнее. Солнышко с утра до вечера так и пригревает, так и пригревает... Идешь по улице, все тебе улыбаются. С приходом весны, как будто меняются и люди. Они более улыбчивы. У них как-будто и настроение меняется в лучшую сторону. Я люблю весну!
Сегодня вторник. У меня дел невпроворот. Обещала вчера сходить к Валентине Кузьмовну и послушать ее рассказ, чтобы написать его вам, но не получилось.
Вчера, в понедельник, разносила почту. Было несколько повесток в суд. Одну занесла Лидии Николаевне. Как мне ее жалко. Несколько лет хлопочет по квартире, а дело не движется. Пришлось зайти к ней. Не просто вручить, взять расписку и уйти. Не могла оставить ее заплаканную и обездоленную. Нет. Дети у нее есть. Сын хороший. Добрый. В городе живет. Одно время даже к себе ее забирал. Говорил, живи, мать, сколько хочешь. Вот тебе комната, в доме всего полно. Не надо ни в огород, ни на колодец ходить. Вроде бы ей все это и нравилось. Да невестке - нет. Видите ли, весь дом у них от "этой бабки" корвалолом провонял. А ей без корвалола никак нельзя. Она - сердечница. Хорошо, что сын не успел еще ее избушку продать. А избушка-та совсем заваливается. Хотели ее соседи купить на снос, на дрова, но, сын, видать, цену заломил, не продалась избушка. Лидия Николаевна рада-радешенька. Сразу в поссовет, не исключили ли ее из очереди? Оказывается, нет, она все еще там прописана, пенсия на тот же самый адрес идет. Так и жила-то у сына родного всего две недели. Две недели...А сколько было радости, когда домой вернулась. Будто не две недели ее не было, а года два. Теперь уж третий год живет, никуда переезжать не собирается, хоть уже и сама невестка ее приглашает. Сказала всем, Бог даст, квартиру получу, еще и внукам помогу вашим, а мешать никому не собираюсь.Так и живет. Судиться начала недавно. Не хотела, но опять же я ее уговорила. Помогла и заявление написать. Стояла она в очереди на квартиру еще с дедом со своим. Дед умер, а документы на нее после его смерти не перевели. И так лет десять про то никто ничего не знал. Приходила она, отмечалась. Уже 15 в очереди на квартиру была. А тут как-то приходит, ей показывают новый список очередников, где она в очереди не 15, а 76! Спрашивает, почему так, а ей говорят, так вы теперь, как вновь на очередь поставленная. Раньше очередь на муже была. Вот и хлопочем теперь, чтобы ее горемычную в очереди восстановили. Не хочется ей по судам таскаться, старенькая уже, а как по-другому? Вот завтра возьму отгул и поеду вместе с ней в суд. Суд-то в райцентре.
Всем спасибо, что читаете. Спасибо, что вместе со мной переживаете за судьбу моих односельчан.