Самое печальное приветствие начинается со слов «прощай», задумайся над этим!
Я никогда не был святым. Ни в праздники, ни в будние дни, и уж точно не в траурные. Святости во мне ровным счетом столько же как и в тебе правды.
Вчера я встретил одного из некогда самых близких мне людей, человека, который сломал во мне веру в искреннюю любовь, в чистоту отношений, сломал веру в женщин, и надломил веру в себя. Человека, который толкнул меня в самую глубокую яму, которая оказалась самым мощным трамплином в моей жизни. Я встретил ту, кого любил, ту, которая любила меня. Я встретил не ту, не тогда, когда надо, не там где стоило бы повстречаться и уж точно не там где стоило бы прощаться.
Я поднес свою ладонь вверх и шутливо произнес «привет!». Ее ладонь ударилась об мою и я не испытал ничего кроме тепла, я видел ее искренние, широко открытые глаза, я видел ее улыбку и чувство безопасности, которое она так давно не испытывала.
На улице была ночь, я был укутан в куртку и по факту все о чем я думал- это большая чашка чая, или теплая постель. Но после этой встречи мне захотелось расстегнуть черную куртку и показать свою белую футболку, ту самую, которую я носил тогда. Впрочем я всегда носил эти дурацкие футболки, даже сейчас, когда я пишу это «открытое письмо» я пишу его в такой же белой футболке.
Странно, что одна лишь ладонь может дать человеку столько тепла, заменить ему психолога, друзей, убрать все барьеры, зажимы и колкие шуточки, которые я так часто отстегиваю в присутствии людей.
Ладонь, которая когда-то нежно прикасалась к моей щеке, и била меня по второй, ладонь, которую я держал в своей, ладонь, которая вырывалась, мерзла и вновь попадала в мои руки. Странно все это. Мы не виделись 74 месяца, мы не смотрели друг другу в глаза, не слышали голос, не соприкасались руками. Не шутили, не смеялись, не обижались и не делали ничего, мы просто существовали где-то там, среди семи с чем-то миллиардов людей.
Разные, мы всегда были разными, не совместимыми, вот и сейчас, я стоял и смотрел на взрослую женщину, закованную в маленьком, почти детском, теле, на девочку которая все так же страдает херней, вот только теперь совмещает это с воспитанием своего любимого сына. Я смотрел и радовался за нее, ведь у нее все так же было все хорошо, она была счастлива, она была здесь и сейчас, а я был там, в прошлом, задавал себе вопросы и сразу же сам на них отвечал.
Нет, я не испытал никакой ностальгии, никакого внутреннего тепла, которое мы привыкли называть трепетом или любовью, я испытал удовлетворение от того, что одному маленькому, некогда дорогому для меня человечку сейчас хорошо! Она изменилась, изменился и я, что уж говорить о календаре, который с бешеной скоростью отлистывает дни. Она легко спросила, а я сразу ответил, не имея толком времени чтобы разобраться в этом простом вопросе.
«Отвык, от человеческой я жизни.»
Я твердо уверен в том, что с «бывшими» дружить нельзя. Как писал Рэмарк- «любовь не пятнают дружбой...» и я с ним полностью согласен. Вот и я, не запачкаю свою!
И все таки люди меняются, вот только не тогда, когда это актуально. До встречи через 74 месяца, ты меня узнаешь, по поднятой вверх ладони.
Самое печальное приветствие начинается со слов «прощай», задумайся над этим! Я никогда не был святым
6 апреля 20216 апр 2021
1
2 мин