Найти в Дзене
Как то так

КРЕТА 2017 - дотянула до 54 ткм!

Всем привет, сегодня у нас будет Creta 2017 года. Много было просьб, вопросов, что-нибудь снять про Creta. И вот представилась отличная возможность. Машины уже приезжали на замену катализатора, было их довольно много. Сегодня у нас один владелец, реальный пробег двигателя G4FG . Проезжая транзитом через Нижний Новгород, развалился катализатор у них, почувствовали снижение тяги, то есть коробка

Всем привет, сегодня у нас будет Creta 2017 года. Много было просьб, вопросов, что-нибудь снять про Creta. И вот представилась отличная возможность. Машины уже приезжали на замену катализатора, было их довольно много. Сегодня у нас один владелец, реальный пробег двигателя G4FG . Проезжая транзитом через Нижний Новгород, развалился катализатор у них, почувствовали снижение тяги, то есть коробка начала переключаться на понижение передач. Люди остановились, на обочине остудили мотор, запустили, больше 1300 оборотов она уже не развивала и решили ехать, на свою удачу дальше. В итоге, через какое-то время, с их слов тяга появилась и они поехали до дома, дальше катализатор был удален не у нас. Керамика попала в цилиндры, как и какими путями я уже многократно объяснял. Так, что вот вам доработанный катализатор, машина семнадцатого года. Кто бы, что мне говорил, пример перед нами. Теперь мотор стучит, его нужно капиталить, разбирать и гильзовать блок цилиндров. Но конечно здесь сказать, что-то очень сложно, тема уже розжована, пережевана сотни десятки раз с этими катализаторами, задирами, до сих пор есть люди, кто ни во что не верят, но вот пока самого себя как говорится по голове не долбанет, этим катализатором, так и не поверят. Я никого, ни к чему не призываю, не призываю бежать удалять катализаторы в данном случае с двигателем 1.6, учшее решение это поставить ремонтный катализатор. X ейтеры нашлись и в этом вопросе, сколько они ходят? Да вы там Китай предлагайте! Ребят, хотите ставьте завод за 60 за 80 тысяч.

Текущий пробег 54803 километра, абсолютно реального настоящего пробега. Сняли клапанную крышку и первое, что нас удивляют этот цепь - простая пластинчатая цепь, дешевое с не очень высоким ресурсом, условно говоря 150 200 тыщ эти цепи ходят, у таксистов и по триста, четыреста если вообще они не гоняют, тошнят. Но на двигателе F G завод ставит, на сидах, роликовую цепь, а здесь явная экономия сэкономили на типе цепи. Обгонная муфта присутствует.

Сняли защиту, силовой агрегат имеет девственно чистый алюминий. Сейчас мы сольём масло в буквально смысле при вас и посмотрим на наличие стружки. Смотрите, все переливается, вот это все продукты износа двигателя масло должно быть черное, здесь пыль. Хотел бы за сказать несколько слов про водяные помпы на корейцах. У нас с некоторыми клиентами за последние год-два, были ну почти что ругань наверное. Я бы так сказал довольно неприятные нарекания именно то, что вы меняете помпы ставите, они потом текут было таких обращений несколько штук и на не оригинал и на оригинал, вот кореец оригинал, все завод, один владелец, водяная помпа уже течет, то есть качество этих узлов, что оригинальных, что неоригинальных, она мягко говоря оставляет желать лучшего, поэтому здесь можно только сказать таким клиентам, хотите, сами покупайте себе помпы на свой страх и риск, вот крупным планом, ручьем еще не течет, но здесь уже засохший антифриз висит в большом количестве, помпа протекает, герметичности нет, вот завод господа, вот она Корея, снято навесное оборудование, снята передняя плита, мотор очень чистый все как новое, все откручивается очень легко, никаких сомнений правдивости пробега у нас лично нет, но товарищи эксперты с дивана конечно всегда скажут мнение, что здесь скручен пробег, сто пятьсот владельцев и так далее. Даже выработка на фазовращателях минимальнейшая. По поводу грм у нас возникли сомнения, конечно пробег 54000 вылет натяжителя порядка трех зубов, показывают на то, что цепь не растянута, ну вы сами видели какое слилось масло, с пудрой, с продуктами износа, во всем этом работала цепь башмаки с натяжителем, поэтому в данном случае не такие уж дорогие запчасти, не космос цены, лучше поменять комплектом так будет спокойнее, тем более клиент сразу спрашивает про гарантии. Гарантии мы даем, почему мы должны тогда собирать на старых цепях, башмаках и натяжителях. Очень часто в комментариях можно встретить упоминание о том, что вот вы хаите Корейцев, там еще что то. Мы никого не хаим, мы лишь показываем положение дел, это связано с ситуацией в экономике, ситуация в том, что производитель старается сэкономить не просто так, что он хочет заработать на вас, как можно больше, а ситуация в том, что он хочет остаться, выжить на этом рынке, с которого многие автопроизводители давным давно, ушли. Если они предлагают кроссоверы, и пытаются удержать цены, на каком-то уровне, при том, что в стране по факту идет инфляция 30-процентов в год. Почему я делаю такие суждения, запчасти за год, подорожание по большинству позиций составляет от 15 до 30 процентов. И вот эта экономия она проявляется во всем, в катализаторе, в двигателе, в том количестве металла которое потраченно на этот мотор, сложности этого двигателя в автомате в кузове. Так что корейцам я все равно хочу сказать большое спасибо, за эти моторы, за эти машины, без них мы бы голодали, ставили бы 16 клапанник в ниву и жили бы на хлебе с водой, причем хлебе весьма изрядно заплесневевшем. Корейцам могу сказать спасибо за то, что есть каталоги, за то, что моторы простые, ремонтопригодные и пусть они удешевленны во всем это факт, но тем ни менее запчасти и цены на них относительно нашей весьма не твердой валюты доступны и позволяют сделать капитальный ремонт практически любому владельцу kia rio, solaris или вот прости господи креты. Поэтому не надо их хаить, но факты есть факты, они изложены, спасибо корейцам за это.

Продолжаем разбирать. Шейки в хорошем состоянии, это замечательно, потому, что прилично ускорит нам работу. Маслянный насос нормальной, что я могу сказать я показываю факты такие какие они есть насос нормальный, выжил. Сняли головку, вертикальный хон, все, второй, третий цилиндр по прямым трубам пострадал наиболее сильно, вертикальные полоски, хона заводского нет вообще, все белым бело от керамики достаем блок цилиндров да разбираем. Сняли нижнюю плиту с блока, с завода присутствуют места под форсунки, но они не задействованы, форсунки завод не устанавливает, хотя в отливке блока под них места появились.

Блок разобран, как ни удивительно, но юбки поршней, я бы сказал нормальные задиров нет, антифрикционный слой протерся, но это нормальное явление, маслосъемные кольца имеют подвижность в канавках поршней, но цилиндры стерлись вот от этой пудры, поршня болтаются и перекладка досаждает клиенту. По коленвалу, по пятой коренной шейки есть следы, от этого абразива, то есть он походил по мотору и в шейке потёр, но я думаю сможем спасти колено полировкой и подбором вкладышей по цветовой таблице. Головка разобрана, направляющие в хорошем состоянии так же как и клапана, маслосъемные колпачки демонтированы, некоторые бы даже головку не стали разбирать но я все равно колпачки маслосъемные поменяю, почерневшие они, сами по себе они изначально твердые поэтому говорить о том, что они задубели здесь сложно, в камешки они еще не превратились, некую эластичность имеют. По головкам у корейцев все традиционно, замечательно и хорошо.

Мы приступаем к сборке двигателя креты, блок был загильзован. Предвидел комментарии с вопросами о том, почему мы ставим маслянные форсунки в 1.6 двигатель. Отвечаю, за ранее, мы их ставим, но очень в ограниченное количество автомобилей и отслеживаем статистику на сегодняшний день. Здесь задачи ставить форсунки у нас не стояла. 1.6 и без форсунок ходят, их собрано очень много сотни моторов и они ездят. Используем заводские поршни и кольца, прокладки, вкладыши, болты, сальники. Помпа у нас также будет заводской.

-7

При пробной сборке коленвал у нас заклинил, а знаете почему? Не потому, что не соблюден размер по вкладышам или, что то еще сделано неправильно, или с постелями что-то не так, новые полукольца, заводские в оригинальной коробке, упаковке, вот такого качества приходят запчасти и это далеко не первый случай вот к примеру, просто для понимания, что такое корейские запчасти, вот это оригинальный клапан новый, с маркировкой со всеми делами пришел вот такой вот когда-то, полгода назад или год назад.

-8

То есть клапан кривой, вот видите, так что вот такое вот качество оригинальных корейских запчастей. Не перестаю удивляться Корейцам. Блока цилиндров установлен в моторный отсек креты.

Притянута головка с новыми болтами, оригинальная прокладка, установлен новый комплект грм, цепь, башмаки, натяжитель, можно закрывать переднюю плиту, клапанную крышку и собирать навесное, сегодня планируем машину отдать к вечеру.

-10

Двигатель собран залито новое масло, новый антифриз и мы готовы к первому запуску. Все прогреваем проверяем работу системы Охлаждения. Все мотор работает, от былого стука ничего не осталось, тарахтят форсунки, но это для них норма, печка греет, работает. Бюджет ремонта 83 тысячи. До новых встреч!