Коммерческая техника группы ГАЗ стала неотъемлемой частью российских городов. Хорошо это или плохо, пусть разбираются урбанисты, а мы подготовили вам выборку из востребованных сцеплений на автомобиль ГАЗель.
Сцепления на коммерческую технику — это важнейший расходник. Необходимо постоянно обращать внимание на то, сколько осталось ресурса у деталей.
Сам комплект сцепления состоит из трех основных элементов:
- Выжимной подшипник с муфтой;
- Нажимной диск сцепления (он же корзина);
- Диск ведомый (или просто диск сцепления).
Многие водители ошибочно полагают, что из строя выходит только ведомый диск сцепления. При этом ведомые диски действительно часто становятся неисправны раньше остального комплекта, обычно из-за ошибок в эксплуатации автомобиля или качества самого диска.
Необходимо понимать, что производители запчастей закладывают примерно одинаковый ресурс в весь комплект сцепления. Следовательно, если у вас небольшая компания-перевозчик или крупное АТП, то менять желательно весь комплект сцепления целиком. Каждая замена запчастей требует привлечения специалиста и простоя машины на время ремонтных работ, а простой техники не приносит прибыли. К тому же, нужных деталей может просто не оказаться поблизости, и время простоя увеличивается.
Некачественные сцепления для коммерческого транспорта – это ловушка изначально низкой цены, которая в долгосрочной перспективе всегда стоит дороже.
Для примера: ставим на ГАЗель дешевый аналог сцепления, даже не контрафактную копию, а просто недорогое и некачественное сцепление. Для сравнения возьмём оригинальные немецкие SACHS (при нормальной эксплуатации комплект сцепления спокойно ходит около 400 000 километров). Достаточно найти хорошего специалиста, и поинтересоваться, сколько проходит выбранное «недорогое» сцепление, и внезапно мы получим около 200 000 километров. Таким образом, немецкий SACHS уже стоит не в два раза дороже, а столько же. Но при этом менять его необходимо в два раза реже. Со всеми вытекающими простоями техники выходит даже дешевле.
В данном примере мы не посчитали количество брака у ноунеймовых производителей и возможные внезапные поломки.
Ниже представлены комплекты сцепления SACHS, на ГАЗель (Некст, Бизнес, Соболь), а также модификаций:
Пройдя по ссылкам, можно посмотреть на оптовые цены сцеплений SACHS.
Но что сделать, если взять оригинальные сцепления не получается? Тут можно порекомендовать итальянские E.Sassone на ГАЗель NEXT и Бизнес:
Итальянские E.Sassone тоже имеют хорошую ходимость и высокое качество. При этом цена на данные запчасти ниже.
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Также рекомендуем посетить наш официальный информационный портал!