Найти в Дзене

Не хватает денег - пошел на подработку в такси

Чтобы достойно зарабатывать, необходимо быть востребованным в той отрасли, где вы трудитесь. Для того, чтобы стать востребованным надо быть профессионалом, либо иметь связи, но, в любом случае, нужно быть безжалостным наглецом, который готов идти по головам коллег и зубами вырывать возможности из их рук.
Фото автора
Фото автора

О моем профессионализме судить не мне, а вот заложенная мне с детства доброта и уважение к людям, очень сильно мешает мне в карьерном росте. Да, ко мне очень хорошо относятся окружающие меня люди, ведь я добрый и никогда никого не подставляю. А хорошо ли быть таким в реалиях наших дней? Мои коллеги по цеху всегда стараются угодить руководству, а если видят кусок "жирного мяса" в чужих руках, то стараются побыстрее вырвать его своими цепкими зубами, используя для этого снисхождение начальства, которому они столько раз угождали. Журналистская клоака - яркий пример одного из террариумов, в котором побеждает сильнейший хитрейший и подлейший.

Мой начальник всячески показывает мне и остальным, что я у него на хорошем счету, но делает он это только для того, чтобы, почесав меня, как верного пса за ушком добрым словом, удержать меня в агенстве подольше. А кем еще затыкать те дыры, от которых все бегут как от бешеных собак? Да, мне достаются самые низкооплачиваемые проекты, а о дорогих коммерческих, мне даже и мечтать не приходится. Ну я же работаю, значит все устраивает. Да, я работаю и люблю свою работу. Только не устраивает доход. Нет, какие-то месяцы доход очень даже приличный и грех бы жаловаться, но это настолько не постоянно, что от месяца к месяцу все может очень кардинально меняться. Я, преследуя основную ошибочную мысль отговорку многих россиян: "Мне же надо семью кормить" (почему ошибочную - расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить), принял решение о дополнительной подработке в такси, используя для этого своё свободное время, тем самым отрезая себе возможность на использование этого времени для развития самого же себя.

Работа в такси сейчас очень популярна, ведь очень многие кинулись туда за быстрой подработкой, безжалостно оклеивая свои машины под московские ГОСТы. Я свою машину трогать не стал, так как у меня есть не большая преференция в этом плане, а именно друг, дополнительным доходом которого заключается сдача автомобилей такси. У него сейчас накопилось уже 11 автомобилей, из которых 8 штук сегмента "Эконом", одна "Комфорт" и две "Комфорт+". Сдает он их довольно активно редко случаются простои. Я обратился к нему за советом как начать и куда податься, а он предложил мне отличный для меня вариант: брать у него машину в аренду, но не на общих условиях, а на лояльных.

Мой друг тоже довольно добрый человек, но у него все получается в карьере, может быть просто кардинально отличаются наши отрасли. Трудится он в сегмента электро-бензо инструмента и садово-парковой техники.

Понимая, что я не смогу денно и ночно трудиться во благо доставки пассажиров из пункта "А" в пункт "Б", он предложил мне интересные условия аренды: я планирую дни на предстоящей неделе, которые хочу посвятить извозу и он освобождает для меня один автомобиль сегмента "Эконом", насчитывая мне аренду, исходя из пройденных километров, по цене 6 рублей за один километр пробега (заправка и мойка, конечно же с меня). Я не знаком с реалиями работы в такси досконально, но думаю, что это не плохое предложение, ведь он сдает эту машину за 1500 рублей в сутки. Может есть осведомленные читатели? Подскажите в комментариях, нормальные это условия или нет?

Теперь решено: иду в таксисты (вернее в подработчики), а результатом своих трудов я обязательно поделюсь с вами на этом канале.

Желаю всем приятной жизни!
Спасибо за внимание и....
До Новых Встреч