Дата, которая уже ничего не значит.
Все двери когда-то закрываются. Одними хлопнут так, что окна задрожат и ты больше никогда к ним не прикоснешься. Другие аккуратно прикроют и уйдут, оставив совсем незаметную щелочку, обнаружив которую ты подумаешь «еще вернется», а по факту уходя просто не хотели будить кота, а может надеялись, что именно через эту щелочку от тебя уйдет даже кот. Кот которого ты вряд ли когда-то любила. Ну ходит, ну ест, мурлыкает и слава Богу, что уже срет в лоток, а не как раньше- в твои дорогие туфли.
Кот не уйдет, у него нет понятия о терпении, сострадании и компромиссе. У котов нет крайней точки, у них даже «нервы» отсутствуют- наступил на лапку- кричит, не гладишь- не гладь, им все равно. Кот не будет нервничать по пустякам, он даже не будет пытаться тебя менять или что-то тебе доказывать или объяснить. Не нравится- вытирай сцаки! Коту все равно какая рука будет бросать ему корм, ему по хвосту на всех твоих гостей, которые прийдут в дом, ему не важно, кто заменит его песок, и заменят ли его вообще. Коты не любят людей, котам люди не нужны, взгляни на улицу, это они разрешают нам жить рядом с собой, а не наоборот.
В любом случае дверь будет закрыта, тем кто уходит, либо тобой, ну не будешь же ты спать с открытой дверью в надежде на то, что он когда-то вернется. Зато ты точно будешь спать с открытой дверью в душе, ну согласись, что эту дверь тяжелее закрыть, захлопнуть, запереть и забаррикадировать. Особенно если ты не умеешь это делать сама. Обидят- закрою, предадут- забаррикадирую. Ее даже стулом подпереть можно, ну знаешь, когда ты, женщина, такая типа «обиделась», но все же до последнего надеешься на то, что он прийдет и вышибет эту дверь своим сильным плечом, стул подвинется, он войдет в комнату и схватит тебя за обе руки.
Я даже продолжу эту фантазию, чтобы ты поняла чего больше никогда в твоей комнате не будет- он схватит тебя за руки, чуть сильнее чем ты бы хотела и резко развернет тебя к себе, но ты же гордая, да еще и обиженная- так же резко развернешься в сторону стены или этого дурацкого прикроватного торшера, который тебе и самой не очень уж и нравится. Он прижмется губами к твоей шее, сзади, чуть ниже макушки, там где волосы начинают или давай смотреть трезво- заканчивают свой рост! Ох, как же сильно ты любишь это место и его тяжёлое дыхание на своей тонкой шее. Ты улыбнешься, ты даже на мгновение закроешь свои заплаканные глаза и вспомнишь как сильно ты этого ждала. Любовь наполнит твою грудь, любовь наполнит комнату и ты услышишь «прости меня, пожалуйста...». Он тоже тебя любит, чего бы еще он стоял здесь с синяком на все плечо и красной от твоей пощечины щекой. Да-да, за частую ты перегибала, и в такие моменты своей истерики распускала руки и язык, а ведь он мужчина, как не крути- самец! Он сказал. Ты ударила, он стиснув зубы развернулся и ушел. Но сейчас он опять здесь, сейчас он рядом и каждая клеточка твоего тела чувствует его тепло и сожаление, может не так о поступке, как о том, что ты плакала.
Не любит он твоих слез, не любит он их и все, именно поэтому он здесь, стоит за твоей спиной и прижимает свой рот к твоей шее, нашептывая то ласковое слово, при котором твои ноги подгибаются и дрожат.
Все могло бы быть именно так, и даже со страстным сексом или каким-то нежным поступком, невероятным подарком или предложением о котором ты так мечтала, но этого нет. Дверь тихо прикрыта, ты спишь, а он уже ушел.