Прекрасный, эксклюзивный и недооценённый в нашей стране кузов Shooting brake. Давайте вместе взглянем на это замечательное творение дизайнерского бюро от Мерседес .
Для начала хотелось бы обсудить дизайн. Новое поколение четырёх дверного купе Mercedes CLA представили в 2019 году и уже достаточно часто эту машину можно видеть на дорогах, но только не в кузове универсал. Попробуем разобраться. Что же не так с версией Shooting Brake? CLA SB (Shooting Brake) имеет ряд преимуществ над обычным купе. Это и более удобный багажник, который к тому же имеет функцию электропривода, больше пространства над головой для задних пассажиров. И… Это никому, к сожалению, не нужно, ведь преимущественно потенциальными клиентами модели являются молодые и состоятельные люди возрастом от 25 лет. Многие боятся услышать в свой адрес осуждений от друзей, коллег по работе. Возможные шутки о перевозке картошки или рассады на дачу. Глупцы! Если вы задумались о том, чтобы приобрести универсал, смело цепляйтесь за эту мысль. Мы живём в такое время, что машинами за 4-5-6 миллионов рублей особо никого не удивишь, тем более в мегаполисе. Ведь посмотрите, у всех одинаковые автомобили. Среди них новый CLA Shooting Brake будет выделяться в потоке. И так же для кого-то это будет сарай, а другие будут интересоваться и любоваться этим аппаратом. Всё понятно — дело вкуса.
Агрессивная передняя часть, перетекающая в плавные линии кармы, заставляют вас оборачиваться на неё снова и снова. Узкая оконная линия удачное дополнение ко внешности, при этом в салоне нет ощущения, что сидишь в бункере .
Перейдём от темы экстерьера автомобиля к интерьеру. Здесь вас встречает один из лучших салонов и даже не только в сравнении с конкурентами, но и в линейке старших моделей Мерседеса. Качество материалов отделки на высоком уровне, несколько хуже, опять-таки, старших моделей, но реализовано более удачным образом. Ambient подсветка буквально окутывает вас. Начинаешь задумываться какая же это дорогая игрушка, но приятная. Фактически всё, что есть из инновационных технологий у Бенца , можно заказать и для этого малыша (если захотите платить) . Два монитора, объединённых под одно стекло развлекательной системы MBUX. Навигационная система с дополненной реальностью. Системы безопасности. Теперь и сенсорный дисплей. Даже если не хотите вручную ничего нажимать, вы можете об этом попросить машину словами "Hey Mercedes". Главное проговаривать чётко, громко и несколько раз. В итоге остановитесь на тыкании кнопок. Срабатывает голосовой помощник так себе, есть желание докупить для него слуховой аппарат.
Ну и куда же без ходовых характеристик Mercedes CLA Shooting Brake. Ни для кого уже не секрет, что вся линейка начальных моделей Мерседес стоит на переднеприводной платформе. И в этом нет ничего плохого. На современных автомобилях уже нет особой разницы между передним или задним приводом. Зато, управление в поворотах более стабильное именно на «передке». Для России доступны две бензиновые версии, если не считать ещё заряженные AMG. Самый доступный мотор 1.33 мощность у которого 150 л.с, и 2.0 224 л.с. Последний идёт с полноприводной трансмиссией 4MATIC. Но необходимость в последней версии под вопросом. Если вы, конечно, не носитесь из ряда в ряд. Ведь стандартного мотора вполне хватает для динамичной езды даже по трассе. Подвеска, как и полагается, в меру жестковата. Крены минимальны, они почти незаметны. У CLA заметная аллергия на стыки, трещины и лежачие полицейские. Про ямы и заплатки говорить даже не приходится. Это точно тот автомобиль, который научит вас объезжать все выбоины.