Найти тему

Две модели двигателей ММЗ для вагонов-ресторанов

С двигателями Минского моторного завода санкт-петербургские компании рассчитывают завоевать новый сегмент рынка

Фирмы из города на Неве начали реализацию совместного проекта: производство дизель-генераторных подвагонных агрегатов для вагонов-ресторанов. За двигателями для агрегатов обратились на Минский моторный завод. Потребителей заинтересовали две модели: Д-246 и новая разработка MMZ -4 DG . Ориентировочно россияне планируют приобретать порядка 100 – 200 двигателей в год. Сначала будут подготовлены опытные образцы, доработанные в соответствии с их пожеланиями.

Для двигателя Д-246 требуется проработать возможность уменьшения габаритов по высоте, доведя этот показатель до 750 мм. «Достичь этого планируем за счет установки масляной системы с «сухим» картером и выносным масляным насосом, – рассказал ведущий инженер-конструктор КБ перспективного проектирования УГК Дмитрий Бусел. – Подобный опыт у заводских специалистов есть, похожая задача решалась, когда адаптировали наш двигатель на автобус «Икарус».

На двигателе MMZ-4DG нужно рассмотреть возможность разработки и включения в комплектацию подшипникового узла с выходным валом диаметром 50 мм. Это необходимо для удобства компоновки мотора в дизель-генераторный агрегат. Для данного двигателя такое решение раньше не применялось, так что перед конструкторами ММЗ стоит новая задача.

Двигатель MMZ-4DG
Двигатель MMZ-4DG

Малолитражные четырехцилиндровые двигатели ММЗ имеют хорошие перспективы на российском рынке. На постсоветском пространстве нет их аналогов по соотношению характеристик, так что рынок открыт.

Перспективным является начатый проект и для санкт-петербургских компаний. В случае его успешной реализации они планируют завоевать новый сегмент рынка, который в России пока не насыщен.

#mmz #ммз # двигателестроение #четырехцилиндровый_двигатель