Найти тему
71 подписчик

Долго думал из чего сделать кровлю на даче.Сделал из ондувиллы.

Когда начинал перестройку дачи – начал ее с крыши.Наверное,как все.У меня там был старый шифер.Ему уже лет 30.Так и так уже пора его менять.Порылся в Интернете.Везде одно и тоже.Один ондулин.Так как дача старая,то не хотел делать кровлю из чего-нибудь дорогого.А ондулин всем надоел.

Ондувилла.
Ондувилла.

Залез на крышу дачи,посмотрел,что у кого,из чего кто делает.Ондувиллы нигде на крышах нет.Хотел посмотреть как она наяву выглядит.У всех только ондулин,шифер и на новых дачах металлочерепица.Но мне ее нельзя.Дача старая - боюсь крыша провалится.

-2

Так что стал первопроходцем.Но сначала укрепил изнутри крышу.Поставил на чердаке дополнительные столбы.Старый шифер я убирать не хотел.Решил новую кровлю делать прямо по старому шиферу.Не знаю кто еще так делал.Все-таки тяжеловатая конструкция.

-3

Поверх него также уложил доски,а где угол наклона небольшой - даже положил плиты ОСП.потом застелил рубероидом,а только после этого положил ондувиллу.Но так я делал на новых пристройках к старой даче.А на шифер я ложил только доски и сразу ондувиллу.Я никогда не строил.Я не строитель,я сварщик профессионал.Поэтому я понимаю металл,как он себя ведет,а дереву я не доверяю.Дерево то сохнет,то мокнет.Боялся,что получится шаткая конструкция.Поэтому все пристройки сделал из профильных труб.Каркас из профильных труб.Правда стоимость раза в четыре больше,чем из дерева.Зато надежнее.

-4

Дачу я расширил в два раза.К старой кирпичной даче я пристроил большую комнату,балкон,чулан,ванную комнату.Из профильных труб.Но об этом потом.Так что я пошел неизведанным путем.Потом понял,что ондулин класть проще.Его листы большие.Положил один - сразу пол-крыши закрыл.А ондувилла 40 см на метр примерно.Положил один криво,так криво и будет дальше.

-5
-6
-7
-8
-9
-10

Вот такая красивая получилась крыша.По-моему красивая.И цвет действительно меняется,смотря откуда падает солнце.Лучше всего она смотрится вечером,когда солнце начинает садиться.Краски становятся сочнее.По-моему в Испании и в Италии только такие крыши.Как не покажут по телеку Италию - сразу узнаю мою крышу.Только моря нет.Но есть пруд.Вот такая история.