Лучшие продавцы не перестают работать, как только клиент перевел деньги за продукт. Топовые сейлзы продолжают взаимодействовать со своими заказчиками, или правильнее сказать – партнерами, помогая им в развитии их бизнеса. Развивая бизнес клиентов, они развивают свои будущие продажи.
Они постоянно строят личные отношения
Отношения – это ваш капитал. Вам не нужен уровень общения «Бог» – просто общайтесь с людьми. Помните про правило «Шести рукопожатий», но не ищите выгоды от новых знакомств. И вы станете намного интереснее для окружающих вас людей, что неизменно приведет к росту ваших продаж.
Они верят в то, что продают
Легче быть увлеченным и продавать, когда вы искренне верите в продукт. Самые эффективные продавцы фактически используют свой продукт и верят в его ценность.
Если вы чувствуете, что у вас недостаточно веры в то, что вы продаете, найдите счастливые отзывы от клиентов. Примеры того, как ваш продукт улучшил жизнь людей – укрепят вашу мотивацию (и это ценный аргумент, когда вы встретитесь с потенциальным клиентом). Если это не помогает, меняйте продукт! Продажа должна приносить вам удовлетворение.
Каждый успешный сейлз – успешен по-своему. И на каждого действуют собственные мотиваторы. Кто-то успешно продает, потому что у нее трое маленьких детей, а муж погиб при выполнении интернационального воинского долга, кто-то никогда не готовится, потому что просто не может запомнить текст, но он отличный коммуникатор. Кому-то действительно достаточно четырех часов для сна, а кому-то просто нравится смотреть, как при его помощи человек решает свои задачи. Успешный продавец – это не просто набор правил, привычек и навыков. Это еще и время, знания, связи, и много иных факторов, влияющих на способности стать лучшим. Но нет ничего невозможного. Продавцами не рождаются – ими становятся.