Итак.... Игры в Пандемию подгоняют в интернет-магазины....согласитесь? Где-то в глубине души мы готовы к лукавству продавца. Но мы же внимательно выбираем, читаем отзывы, вступаем в переписку! И нам отвечают - оперативно, вполне культурно и приветливо. У меня довольно большой опыт покупок через интернет, причем позитивный. И вот мне на глаза попадается в Инстаграм парфюмерный магазин parfumix.ru с большим количеством подписчиков, отзывов, фото.... Так соблазнительно! И барышня-консультант такая оперативная, такая обаятельная и убедительная. Все так здорово: и капризничайте, и карта вам, и скидки на вторую покупку, и убеждения, что не мошенники они нисколечки: 70 тыщщщщ подписчиков! не правда ли, впечатляет??? И отзывы такие раззамечательные!! в общем... решилась я заказать ароматы. Деньги эти для меня не критичны. Жаль, конечно, и с ними расставаться, но рискнем.
Итог: посылку выслали оперативно, чек прислали, напоминалки - регулярно:"Ваш заказ уже на почте, если заберете в течении 3 дней - будет вам всящеское счастье!" Сразу забрать не удалось - счастье ускользнуло!
Забрала... Да, вложение соответствовало заказу. Ну конечно, не верилось мне, не смотря на уверения девушки-консультанта, что получаю оригинальные ароматы. Но эксперимент - есть эксперимент. Тем более, что меня заверяли всеми возможными способами, что мы возьмем назад - если вам не подойдет аромат (не смотря на то, что это противоречит Закону о защите прав потребителей...). Были в заказе пробники....с наклейками из синей изоленты!!! О, эта синяя изолента! Гениальное изобретение человечества.
Ладно, улыбнулись, принято. Барышня-консультант выслушала пожелание о замене "Идентификаторов" флаконов без эмоций и без комментариев. Т.е. это не мне так повезло: изолента достается всем довольным клиентам....
Далее. Аромат целого заказанного флакона не устроил. Помним, что продавец убеждал, что возьмет обратно?!
Обращаюсь в parfumix.ru с просьбой забрать флакон несколько раз...Читают, молчат. Игнорируют? Я стала писать комментарии под публикациями: об изоленте, о том, что с вами перестают общаться после оплаты заказа... разве я солгала?) Как вы думаете, что с комментариями? Правильно!!! Их удалили! А мне ответили в директ.
Сподобились :
Далее меня заблокировали....Финишь!
Заключение. Не знаю, что сказать... Ну не мой это магазин, не мой. Надеюсь, оплаченный мною опыт сотрудничества именно с этим самым-самым честным магазином parfumix.ru ....кому-то будет полезен. Удивлена ли я, разочарована, обижена - отнюдь. Я предполагала - и убедилась. Удачи и процветания parfumix.ru не желаю!