Найти в Дзене
Соавторы МасКоТ

Удав (рассказ). Часть II . Похищение

Начало читайте здесь.

***

В два часа ночи нас разбудили вооруженные люди в масках. Как они вошли, никто не понял. У нас был охранник. Может быть, слуга- сообщник открыл дверь. Мне приказали одеться. Муж попытался их уговорить взять его вместо меня. Ему пригрозили оружием. Мы вышли в ночь. Наш дом стоял недалеко от реки. Уже в лодке мне надели мешок на голову и толкнули на дно лодки. Мотор взревел, и лодка быстро удалилась от берега. Приблизительно через час мы причалили. На берегу один из бандитов — огромный, на голову выше других, по виду явно главарь, напомнил остальным: «Охрана по графику», помолчал и добавил: «Белую не трогать! Всем ясно?» Меня заперли в какой-то хижине. Я долго плакала, потом успокоилась. Верила, долго здесь не задержусь. Маленькая керосиновая лампа с закопченным стеклом слабо освещала потрескавшиеся глиняные стены и потолок из лежащих на жердях пальмовых веток. На полу лежал старый матрас без простыни, ни стола, ни стула не наблюдалось. Небольшое зарешеченное окошко, затянутое сеткой от комаров, выходило на речку. Потянулось ожидание...

Это случилось на третью ночь моего пребывания в лагере бандитов. Дверь хижины открылась. В тусклом свете лампы, которая горела всю ночь, я увидела самого молодого из бандитов. Не говоря ни слова, он набросился на меня. Всё тело напряглось, к горлу подкатила тошнота. Я отчаянно сопротивлялась, но силы были неравными. C орвав с меня джинсы, он вошёл грубо, по-солдатски, задыхаясь и шепча что-то на своём диалекте. Попытался разжать мои стиснутые зубы пальцем. Чтобы не вырвало, я его зверски укусила, и тут же получила оплеуху, от которой потемнело в глазах. После он сразу ушёл. Я лежала на грязном матрасе и плакала. Не было ни сил, ни желания встать и одеться, у меня не было воды, чтобы привести себя в порядок. Через какое-то время он вернулся, и всё повторилось. Увидев меня раздетой, лежащей в том же положении, в каком он меня оставил, решил, что мне понравилось, и что я его ждала. О чём мне и сообщил. Мною овладели тоска и апатия. Худшее случилось — моё тело мне больше не принадлежало. Уходя, приказал мне одеться. Я попросила воды. Вышел ворча, вернулся с ржавым ведром, полным воды, и алюминиевой кружкой. Утром, как обычно, меня отвели в туалет — закуток, удалённый от домиков, окруженный переплетенными пальмовыми ветками. Там же стояло ведро с водой из речки. Я могла искупаться. Сопровождал другой охранник. Своего ночного гостя я заметила сидящим на поваленном дереве, заменявшем им скамью. Он разбирал автомат, и в мою сторону не посмотрел. Меня не оставляло ощущение, что я его где-то видела раньше. Я попыталась вспомнить, но не смогла. Безрадостные мысли о моём положении не давали покоя.

«Почему до сих пор нет никаких новостей? Потребовали они уже выкуп или нет? Почему семья медлит? Что они со мной сделают, если не получат требуемую сумму?» Я не могла думать ни о чём другом. Принесли поесть — всё тот же толчёный ямс с красным соусом из пальмовых орехов и рыбы. Куховарил кто-то из них, ни одной женщины в этом лагере я не видела. Бандитов было четверо: трое молодых и главарь среднего возраста. Его звали Алекс. Не знаю, каким видом спорта он занимался, но выглядел устрашающе: рост за два метра, слишком развитая мускулатура рук и грудной клетки, неприятное лицо с глубоко посаженными глазами делали его похожим на гориллу. Часто отсутствовал в лагере, на меня никогда не смотрел и не заговаривал. Остальных звали Фред, Джек и Майкл. Здоровые, молодые ребята. Эти смотрели на меня украдкой, когда думали, что я не вижу, с ними приходилось иногда общаться, но отвечали на вопросы они неохотно.

Маленький лагерь состоял из двух старых, кирпичных домиков, крытых шифером, где жили мои похитители, и моей хижины. На крыше одного из домов заметила солнечную батарею — прогресс добрался и сюда. У берега — две моторные лодки, привязанные к засохшему дереву. Посреди площадки между домами стоял турник, где бандиты каждый день соревновались, кто больше подтянется. Вокруг лагеря стеной стояли джунгли. Днём мне позволяли сидеть в тени большого, мангового дерева. Охранник всегда был рядом, автомат наготове. Если побегу, стрелять, конечно, не будут, догонят за пару секунд. Надо бежать, но куда?! Джунгли на десятки километров вокруг — реки, болота, и всё это кишит зверьём, змеями. Нет, лучше подождать.

Фред, так звали насильника, приходил каждую третью ночь, когда наступала его очередь охранять.

— Пожалуешься Алексу или устроишь скандал — тебе же хуже будет! Ты думаешь, другим не хочется? Они просто не решаются... пока, — заявил он мне первой же ночью. Я и сама понимала, что жаловаться здесь некому. Надо было хранить это в тайне. Если остальные узнают, меня уже ничто не защитит, каждый захочет поразвлечься с белой. Я вспомнила о ночном инструктаже.

— Я слышала, Алекс запретил вам меня трогать!

— А шёл бы он... знаешь куда? Сам каждые два дня в город мотается. Фред хмыкнул — На разведку..., а мы здесь... Ни баб, ни выпивки! Алекс — мой старший брат, ничего он мне не сделает. — Фред опять потянулся ко мне. «Боже! Да когда ж это кончится?!»

Болтать он любил, но никогда не забывал об истинной цели своих визитов. Как там говорится? «Если невозможно избежать насилия — расслабься и получи удовольствие». Какая глупость! Юмор насильников! Расслабиться ну никак не получалось. Уж слишком он был мне ненавистен. Представила себе его связанным и себя с большим ножом.

— Ты знаешь, Люба, я давно тебя хотел. Ещё с тех пор, как следил за тобой в городе. Ты проходила... такая высокомерная, недоступная... ни на кого не смотрела.

«Так вот почему его лицо мне знакомо. Я его встречала на улице, незадолго до похищения", — подумала я.

— А я... между прочим, такой же как ты!

— Неужели?

— В университете не учился, но лицей закончил.

— Что ж ты, такой «образованный», и в бандиты подался?

— Да не бандиты мы! Чтобы свалить с этой помойки в Штаты, надо много денег. Ты думаешь, бандитам откроют визу? Как минимум надо иметь среднее образование, и никаких проблем с полицией.

— Я не знаю, кем ты был раньше, но сейчас ты киднапер и насильник!

Его болтовня выводила меня из себя. Шла вторая неделя. Неужели они там не понимают, чего мне стоит каждый день, проведённый здесь?! Захотелось как то уколоть эту сволочь.

— А я ведь могу в полиции рассказать о ваших планах, и даже описать вас для фоторобота.

— Побоишься! — пренебрежительно хмыкнул Фред. Долго молчал и вдруг выдал :

— Люба, оставайся со мной.

Давно я так не удивлялась!

— Ты что, на солнце перегрелся?! Я люблю мужа, у нас ребёнок! Что, и денежками пожертвуешь, что за меня дадут?

— Придумаю что-нибудь... — тихо ответил он.

— Этого мне только не хватало! Влюбился что ли?!

Продолжение читайте здесь!