Найти тему

Как я продвигал монтаж системы автополива в интернете. Привожу пример своего проекта

Всем привет! Надеюсь у вас всё хорошо.

Есть у меня товарищ, занятый в семейном бизнесе по оказанию услуг монтажа систем автоматического полива. Как-то случайно в разговоре на тему далекую от интернета, упомянул он о своём сообществе Вконтакте.

Этот весёлый шарж, часть логотипа компании. Я использовал это изображение во всех инструментах продвижения, способных повысить медийную узнаваемость компании. Изображение предоставлено владельцем. Источник: дядявася63.рус
Этот весёлый шарж, часть логотипа компании. Я использовал это изображение во всех инструментах продвижения, способных повысить медийную узнаваемость компании. Изображение предоставлено владельцем. Источник: дядявася63.рус

Тематическая группа, посвященная продаже услуг монтажа автополива через Вконтакте. Для оформления постов в группе использованы фото своих объектов, что уже хорошо. Важно вызывать у пользователя доверие в сети.

Он попросил взяться за раскрутку группы, поскольку я проходил самостоятельное изучение большого курса по smm .

Сразу скажу, что активность развить не удалось, так как это был учебный проект и на большие успехи рассчитывать не стоило. Тем более, что вкладывать деньги в таргетированную рекламу владелец не хотел.

Дальше я расскажу, что я понял, что важно и почему.

Основной упор я делал на контент-план, виды текстов в постах и обязательно живые фотографии с «полей».

Я большой сторонник мнения о важности своих фотографий того, что вы продвигаете в социальных сетях.

Не нужно брать для рекламы чужие фото. Стесняетесь своих фотографий? Наймите фотографа, он поможет.

Я за уникальные тексты! Поэтому важно, чтобы тот, кто будет писать в вашу группу понимал предмет продвижения, отличал спринклеры от ротаторных сопел.

Можете составить для такого человека небольшую презентацию с основной терминологией. Либо быть на связи и просить отправлять вам тексты перед публикацией.

Только сами не задерживайте специалиста! Делайте всё быстро.

Далее пришло понимание того, что уникальные, экспертные и продающие посты, можно разбавлять короткими фото-постами. На вид получается карточка как в инстаграмм, с призывами к действию.

Если выкладывать лайв-контент в процессе работы, то ваша группа будет вполне органично наполняться оригинальным и актуальным сезону контентом. Вопрос, что публиковать, отпадёт сам.

В следующих публикациях я расскажу, как далеко пришлось зайти в продвижении такой услуги. Сделал первый сайт для компании и настроил контекст.

Ссылку на его группу в ВК я оставлю тут.

Аппетит к интересным знаниям пришел во время еды.

Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки и пишите комментарии.

P.S. Я решил добавить форму сбора донатов. Деньги пойдут на создание дорогого контента. Я всё расскажу в ближайших публикациях.