Найти тему

Отполировали машину, а после мойки стало хуже, чем было? Кому доверять полировать машину и что требовать от специалиста

Яндекс картинка
Яндекс картинка

Сегодня все стали специалистами по полировке автомобиля, но мало кто знает как правильно полировать автомобиль. Полировка это очень тонкая работа, а не только приданию внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

На мойках тоже полируют автомобиль, но как можно доверять мойщику если он понятие не имеет какой слой лакокрасочного покрытие на автомобиле, а если этого не знать можно испортит лак и заново покрасить.

Чтобы полировать машину надо иметь хорошие знание о лакокрасочных покрытиях, если у кого есть хорошая полировальная машинка и красиво сделанный гараж это ещё не значит что он умеет хорошо полировать. Обычно после первой мойки если машина неправильно полирован остаются следы от машинки и вид становится хуже, чем было раньше.

Все хотят быстро заработать и поэтому место того чтобы разные пасти использовать они полируют всё одной пастой, но для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

Если хороший специалист он должен знать все тонкости полировки, какой оборот поставить на машинке чтобы не оставались круги, ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Перед тем как отогнать машину на полировку рекомендую хорошо помыть машину пеной, чтобы на кузове не оставались следы от битума, антикора и прочей грязи.

Потребуйте от мастера чтобы использовал пасты разными номерами, если не знаете мастера сами покупайте качественные пасти и будьте рядом, чтобы забрать качественную полированную машину. Лучше полировать машину у авто маляров они точно хорошо знают про лакокрасочные покрытия.

Авто
5,66 млн интересуются