Найти в Дзене
A-FanBox

[перевод]Юнги: «Я благодарен, что в мире музыки всё ещё есть неизведанные области»

[оригинал статьи здесь]

Шуга обладает навыком говорить увлечённо, но в то же время с невозмутимым лицом. Он полон страсти к жизни и музыке.

Как твоё плечо?

Юнги: Нормально. Думаю, мне станет даже ещё лучше, когда сниму эту повязку. По всей видимости, полное восстановление займёт несколько месяцев, но я стараюсь пойти на поправку как можно быстрее.

Каково ощущать, что решил проблему, которая так долго мучила тебя?

Юнги: Я рад в первую очередь. Боль это одно, но, когда начались осложнения, я не мог даже поднять мои руки. Но когда я услышал, что это может повториться, если провести операцию в молодом возрасте, я ждал подходящего момента и принял решение сделать это в начале следующего года, несмотря на ситуацию с COVID -19. Я планировал проведение операции после последних концертов в году, но сделал в этом году (2020), так как мои доктора посоветовали мне раньше начать готовиться к продвижению и деятельности следующего года.

Каково наблюдать как остальные участники делают продвижения?

Юнги: Не могу сказать, что чувствую себя отлично. Я вижу эту пустоту, так как мы были вместе, как группа из семерых участников, так долго. Не потому что я должен быть там, но потому что что-то, что должно быть там, исчезло?

Не это ли заставило тебя участвовать в продвижении всеми возможными способами? Ты снялся во многих видеоматериалах заранее и даже появился на Mnet “2020 MAMA ” по VR .

Юнги: Поддельный Шуга (смеётся). То была такая 3D -студия, где мы снимали это. Я там снимался, смотрел и играл на камеру, но конечный результат в студии я не видел. Я думал, ощущение отсутствия неизбежно и, так собственно и было. (смеётся) Я вёл себя как обычно, так как это транслировалось бы в любом случае, даже если бы мне не сделали операцию, но это сильно бросалось в глаза, потому что транслировалось это после операции.

Ты, должно быть, чувствуешь себя ограниченно из-за того, что не можешь выйти на сцену.

Юнги: Проблема в том, что после моей операции прошёл всего месяц, но моё отсутствие на сцене так очевидно. Но мои врачи продолжают говорить мне, что нельзя быть таким нетерпеливым и по факту, многие спортсмены делали повторную операцию, когда возвращались к работе без тщательного восстановления. Поэтому я работаю над тем, чтобы беспокоиться меньше. В первые две недели после операции я был так расстроен, что стал пробовать новые вещи. Я даже фильмы посмотрел, которые не видел раньше.

Какие фильмы ты посмотрел?

Юнги: Я посмотрел «Урок Английского Samjin Company», так как его показывали на IPTV , а сейчас у меня в списке «Принцип». «Паразит» я посмотрел в кинотеатре. Когда карантинные меры стали строже, я не выходил никуда из дома, за исключением больницы. Я даже ел дома. Ещё я телевизор много смотрю. Просмотр таких музыкальных шоу, как «Sing Again », «Folk Us », «Show Me The Money 9» заставляет меня задуматься о том, что я должен сделать в ближайшее время.

Можешь поподробнее рассказать об этом?

Юнги: Многие кандидаты на «Sing Again » очень талантливы, но не имели возможностей, а на «Folk Us », как я заметил, многие выходят со своими гитарами на сцену. Недавно я начал играть на гитаре, и у меня есть стремление расширить свои музыкальные горизонты. И, так как мой интерес к музыкальной индустрии в США возрос, то я собираюсь учить английский и всё в таком духе.

Что подпитывает твой интерес?

Юнги: В каком-то смысле это самый коммерчески развитый рынок. Ты можешь потерять внимание индустрии в мгновение ока, если это неосуществимо. Таким образом, в этой системе можно попробовать всё, что угодно, и это будет эффективно. Я хочу делать музыку ещё долгое время, и, следовательно, я постоянно хочу узнавать больше о глобальной музыкальной индустрии, потому что я хочу делать музыку, которую будут любить не только в Корее, но также и в США, Японии и Европе.

Кстати об этом, кажется, на BE повлияла скорее музыка прошлого, чем современные тренды.

Юнги: Мне особенно нравится импровизированная музыка. Я обожаю песни, созданные с одного раза, больше, чем те, что перезаписывали несколько раз. В эту эпоху пересечения жанров, желание становится лучше в музыке возрастает во мне.

В то время как жанры всё больше смешиваются, мелодия, которую вы используете должна быть более важна. То, что ты начал играть на гитаре, повлияло на твоё творчество каким-то образом?

Юнги: Мне всегда нравилось применять звуки гитары. И мне всегда нравились Eagles . Если ты играешь на гитаре, гораздо легче писать песни, потому что ты можешь носить её с собой всюду, куда бы ни пошёл, перебрать струны и создать партии мелодии. Клавишные сложно носить с собой. (смеётся) Я обычно работал на своём ноутбуке, но решил, что мне определённо нужен инструмент. Это ускорило мою работу и улучшило понимание аккордов.

Это наталкивает на мысль, что ты можешь интуитивно подбирать мелодии.

Юнги: Гораздо легче написать песню, потому что можешь интуитивно придумать развитие и перебрать много разных вариантов. Во время работы над «Eight » IU записала и прислала мне песню со своего телефона. На тот момент я не умел играть на гитаре, поэтому мы убеждались, что работаем над одной частью, отслеживая прогресс друг друга. Это заставило меня серьёзно задуматься над изучением инструмента.

Это было вообще перед тем, как ты начал учиться играть на гитаре, но я нахожу «Telepathy » из BE очень интересной. Различные мелодии между связками для каждого участника, создали у меня впечатление, что ты интуитивно писал мелодию для каждой части.

Юнги: Я впервые попробовал мелодию в этом году (2020), а когда стал получать удовольствие от музыки, это открыло много новых дверей для меня. Поэтому работа над этим была будто бы даже лёгкой. Я просто играл бит и записывал от начала до конца. Готово. Я написал это всего лишь за 30 минут. Песня практически сама написалась. Тренды в поп и хип-хоп в последнее время стирают границы между вокалом и рэпом. Мне нравится этот тренд.

Когда слушаю, как ты поёшь, кажется, что ты скорее идёшь в такт с битом, чем поёшь каждую ноту. Поэтому мне показалось, что возможно ты поёшь так же, как читаешь рэп.

Юнги: Когда читаешь рэп, думаешь только о ритме, поэтому это похоже на простое перемещение мелодии на ритм. Чтобы определить, что идёт первым, я считаю, что мелодия добавляется туда во время написания рэпа.

В «Life Goes On » есть строчка: «К счастью, между тобой и мной всё по-прежнему,» которая находится где-то посередине. Это не рэп, но и назвать это просто мелодией было бы опрометчиво.

Юнги: Очевидно, есть песни, где рэп должен выделяться. Например, в «Dis -ease » или «Ugh », необходимо хорошо владеть рэпом. Но в песнях, которые должны быть легки для прослушивания, выразительный рэп – не всегда то, что нужно. Иногда хочется плавных переходов без препятствий.

В таком случае, рэп в «Blue & Grey » был выразителен. Драматическому эффекту, который характеризует каждую часть, ты предпочёл удлинение рэпа в соответствии с замедляющимся ритмом.

Юнги: Честно говоря, читать рэп под такой ритм сложно. В начале песни есть только партия гитары, что ещё больше её усложнило. Я принимал участие, когда мы писали слова для «Blue & Grey » и я всегда хотел поработать над подобной песней. Это потому что первый куплет задаёт тему всей песне.

Кажется, ты достиг всего, чего хотел в BE .

Юнги: Мне кажется, сделать все мои части в альбоме заняло не больше недели. После записи одной или двух мелодий для «Life Goes On » я написал законченную версию с рэпом и мне она настолько понравилась, что я даже поработал над отдельной аранжировкой и словами. Вместо того, чтобы обдумывать способы, которые сработают, я предпочитаю просто играть музыку и писать.

Многие создатели не уверены даже после того, как спродюсировали отличную работу. Как ты приходишь к убеждению, что можно выпустить твою работу?

Юнги: Многие музыканты чувствуют неуверенность в том, можно выпускать их музыку или нет. Со мной случалось то же самое, но загвоздка в том, что ты никогда ничего не выпустишь, если будешь ко всему придираться. Например, если мы выпускаем 10 песен, у нас есть шанс представить их на концертах или встречах с фанатами. И иногда, когда мы слушаем песню, мы думаем: «Почему эта часть, что беспокоила меня раньше, больше не беспокоит?» Некоторые вещи могут казаться неловкими по какой-то причине, но спустя время, неловкость проходит. Даже я забываю об этом. Поэтому более эффективно будет прорабатывать тонкие настройки, смотря на всю картину в общем, а не думать много о деталях. В добавок ко всему, во время продвижения у меня нет времени выбирать треки, которые отсылали другие, по 10 часов. Это было бы успехом, если бы каждый из нас мог играть и писать мелодию в своё собственное время и сотрудничать с другими, учитывая каждую деталь. Поэтому способ написания песен развился по многим аспектам.

Что стало мотивацией для такой эволюции?

Юнги: Я думаю, всё развилось естественным образом. Я поменялся в плане характера в этом году (2020), так же, как и в плане моего восприятия и отношения относительно жизни, причём настолько, что я почти подумал, что проводил репетицию. Каково это было бы, если б не было ни одной сцены, на которую я мог бы выйти или никого, кто ждал бы меня? Эта мысль позволила мне осознать ценность этих вещей.

В «Dis -ease » ты поёшь: «Я не понимаю, может весь мир заболел.» Такой образ жизни стал тем, что поменяло твои мысли относительно работы?

Юнги: Да. Когда я был младше, я считал, что «это, должно быть, моя вина», но по мере взросления, я понял, что это не всегда так. Большая часть того, что я считал своей ошибкой, на самом деле случалось не по моей вине. С другой стороны, были вещи, которые я делал правильно и времена, когда мне просто повезло.

«I NEED U » была выпущена, когда ты всё ещё думал «Это должно быть я.» После проведения концерта с «I NEED U » на «Song Festival » от KBS , на вивёрс ты написал: «Всё так же, как и пять лет назад.» Как ты оцениваешь себя сейчас, в сравнении с тем временем?

Юнги: Мы немного возмужали. А наши выступления стали более непринуждёнными. Мне до сих пор нравится «I NEED U ». Даже просто, когда слышу мелодию, становлюсь сентиментальным, а главное, песня вышла красивая. Поэтому я смотрел это и тогда-то я и наткнулся на наши старые видео. Просматривая их, я подумал, что мы не особо изменились.

В чём ты не сильно изменился?

Юнги: До того, как карантинные меры усилились, я разговаривал с фотографом для BE , которого я встретил четыре года назад. Он был удивлён, что мы не сильно поменялись после всего этого успеха, даже с тем, что он предполагал, что мы могли очень измениться.

Я лично поражён. У меня был шанс встретиться с участниками до вашего дебюта, но, судя по тому, как вы общаетесь между собой и с окружающими, кажется, что вы не изменились.

Юнги: Я думаю, что так происходит из-за того, что мы не придаём много значения успеху. Например, это, конечно, круто быть на первой строчке в Билборде, но сразу же возникает мысль: «Окей, и что?»

Даже Грэмми? (смеётся)

Юнги: Когда мы были номинированы на Грэмми, мы подумали: «Это не сон?» (смеётся) Конечно, мы были восхищены, но мы не стали думать, типа: «Мы – певцы, номинированные на Грэмми.» Если ты номинирован – ты номинирован, если получил награду – ты получил награду. Ты не трясёшься по этому поводу. Я знаю, это прекрасная награда и я был бы очень благодарен получить её, но мы все знаем, что ничего этого не было бы без потрясающей поддержки наших фанатов. Что важно, так это то, что наши фанаты рады даже больше нас, когда нас награждают. Поэтому все вроде как ликуют, но в то же время мы говорим: «Давайте сделаем то, что должны сделать.» Мы тренировали себя, чтобы продолжать находить наши места, поэтому никто не становится чрезмерно восхищённым.

В песне «Fly To My Room » есть слова: «Эта комната слишком мала, чтобы уместить мою мечту,» и «Иногда эта комната становится эмоциональным мусорным баком, но она окружает меня.» Это натолкнуло меня на мысль о том, что комната стала тем местом, которое ты изменил и принял это изменение. Тогда как сущность осталась прежней.

Юнги: Было нелегко принять то, что в конце концов мы поменялись. Но я думаю, то, что мы поменялись – к лучшему. То, что мы делали раньше, было возможно только в то время, и мы должны были измениться из-за тех вещей, которые мы сделали.

Тогда, о чём ты мечтаешь теперь?

Юнги: Я жажду и дальше делать музыку. В то время как все выступления были отменены из-за пандемии, я имел возможность пообщаться со многими музыкантами в Корее. Я говорил со всеми: от легендарных музыкантов до моих современников. Общение с ними снова позволило мне осознать, как сильно я люблю музыку. Из-за того, что музыка – моя профессия, я не могу представить себе, что не занимаюсь ею. Я благодарен, что в мире музыки до сих пор есть неисследованные области.

Как ты думаешь, какой музыкой ты будешь увлечён в будущем?

Юнги: Я был сильно мотивирован, когда посмотрел концерт На Хун-А в прошлый Чусок. Я размышлял над тем, сколько вообще музыкантов могут выступать и писать музыку так же долго, как он. И в тот момент у меня возникла мысль: «Хочу быть как он.» У него есть страсть и желание, а главное, он суперзвезда. Несколько лет спустя, я взял своих родителей на его концерт и, когда они увидели выступление, они сказали, что оно выглядит не так выразительно, когда смотришь его по телевизору. (смеётся)

Это объясняет то, почему спектр твоих интересов в музыке расширяется от инструментов до написания и музыкальных жанров. Всё из-за того, что ты хочешь делать это длительное время.

Юнги: Моя цель – делать музыку в любой форме, любым способом. В этом смысле, я крайне уважительно отношусь к Чо Ён-Биль. Он берёт лучший существующий на данный момент звук и интерпретирует его по-своему. Думаю, это то, чему я хочу подражать и продолжать изменяться и развиваться, потому что только так я могу продолжать заниматься музыкой десятилетиями.

Слова: «К счастью, между тобой и мной всё по-прежнему» должны будут становиться всё более значимыми для твоих фанатов, так как они будут слушать твою музыку долгое время.

Юнги: Полтора месяца в сложившейся ситуации, наверное, показались фанатам длиной в целую жизнь, так как мы были разделены. Я чувствую то же самое. Но я думаю, это доказательство того, что мы усердно работали последние семь лет, а фанаты страстно тянулись к нам. Я стремлюсь прийти к ним как можно быстрее, и я жажду выйти на сцену. Я прохожу через всё это потому что хочу быть лучше на сцене, в лучшем состоянии, поэтому не грустите и, пожалуйста, продержитесь там ещё немного.