Найти в Дзене
АвиаОбоз

Авиационная отрасль США стимулирует продвижение экологичного топлива

Большая группа компаний авиационной отрасли вместе с производителями экологичного авиационного топлива - SAF - обратилась к администрации Байдена с просьбой применить в рамках недавно обнародованного закона о модернизации инфраструктуры финансовые инструменты для стимулирования производства SAF

Нефтеперерабатывающий завод Phillips 66 в Сан-Франциско реконструируется под   производство топлива из сырья, полученного из биомассы. Как только процесс будет завершен, он может получить налоговые льготы за производство SAF. Фото: Phillips 66
Нефтеперерабатывающий завод Phillips 66 в Сан-Франциско реконструируется под производство топлива из сырья, полученного из биомассы. Как только процесс будет завершен, он может получить налоговые льготы за производство SAF. Фото: Phillips 66

Среди обратившихся ведущие организации отрасли National Business Aviation Association, General Aviation Manufacturers Association, National Air Transportation Association; крупнейшие авиакомпании American, Delta, United, Southwest; авиастроительные компании Boeing, Airbus, Gulfstream; производители авиационных двигателей; грузовые операторы FedEx и NetJets; ассоциации аэропортов и пилотов; производители и дистрибьюторы SAF.

В своем письме на прошлой неделе министру транспорта Питу Буттиджигу и советнику по климату Джине Маккарти группа подписавших обращение призвала к созданию налоговой скидки в размере $1,5 за галлон для производства SAF при условии, что топливо имеет доказанное сокращение выбросов парниковых газов не менее чем на 50% по сравнению с обычным авиационным топливом. В обращении также предлагается делать дополнительный 10% вычет за каждые дополнительные 10% сокращения выбросов.

Авиационная отрасль уже давно считает расппространение использования SAF как одну из своих важнейших целей по сокращению выбросов углерода. А топливо, смешанное с SAF, может обеспечить 80% сокращение этих выбросов по сравнению с традиционным топливом.

Тем не менее, производство SAF только зарождается, и объемы его производства весьма незначительны по сравнению с общим спросом. И это несмотря на уже существующую налоговую льготу в $1 доллара за галлон для производителей топлива из биомассы.

«Ничто другое, с нашей точки зрения, не может стимулировать производство SAF больше, чем налоговая скидка для производителей смесей», - говорится в письме. «Этот механизм будет стимулировать производителей к разработке SAF с наилучшими характеристиками для сокращения выбросов».

Источник: AVIATION INTERNATIONAL NEWS

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Читайте еще на канале