Автомобили Volkswagen в России одни из самых популярных, одна из самых популярных моделей это Polo, недавно в России вышел лифтбек нового поколения, которые пришел на смену седану. Автомобиль популярен, как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке. В этой статье я расскажу о Polo второго поколения. На момент написания статьи самый дешевые лифтбек стоит 930 тыс.руб., а самый дорогой около 1,45 млн.руб.
Со сменой поколений Polo помолодел, получил новый дизайн и новые опции, формально автомобиль относится к классу Б. Дизайн кузова лифтбека выглядит современно и свежо, во всех комплектациях Polo оснащается передней диодной оптикой, она может быть в зависимости от комплектации рефлекторной и проекционной, ночью на не освещенной загородной трассе ездить достаточно комфортно.
Кузов Polo имеет полную гальваническую оцинковку, поэтому с дополнительной антикоррозионной обработкой после покупки можно не заморачиваться.
Салон Polo для своего класса выглядит неплохо и эргономично, мультимедийная система с цветным экраном идет во всех комплектациях, диагональ экрана может быть 6,5 и 8 дюймов. Посадка за рулем комфортная, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, а руль по вылету. Передний центральный подлокотник с боксом регулируется по высоте, доводилось проезжать на Polo по 1 тыс.км. с уверенностью могу сказать, что для своего класса посадка удобная. К минусам можно отнести тесноватый салон, особенно в ширину, если на переднее пассажирское сиденье садится пассажир крупной комплекции чувствуешь себя не комфортно.
Оснащение лифтбека может быть достаточно неплохим, в него могут входить:
- Системы электронной стабилизации, курсовой устойчивости, фронтальные подушки, датчики давления в шинах идут уже в базовой комплектации; также в оснащение могут входить боковые подушки безопасности и шторки безопасности; передние и задние парковочные датчики; камера заднего вида; штатная противоугонная система; система распознавания усталости водителя; задние тормоза могут быть барабанными или дисковыми;
- Подогрев передних сидений и заднего дивана; подогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида; подогрев форсунок омывателей лобового стекла; подогрев и кожаная отделка руля;
- Кондиционер или климат-контроль; цифровая панель приборов, Polo единственный автомобиль в Б классе, кто может предложить цифровую панель приборов;
- Круиз-контроль; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки; датчик света и дождя;
- Колесные диски могут быть 15 стальные, 15 литые или 16 литые.
Подвеска у Polo жестковатая, все выбоины и неровности дорожного полотна чувствуются в салоне, рулевое управление с электроустлителем, руль информативный и имеет обратную связь, лифтбек для своего класса хорошо управляется и заходит в повороты. Дорожный просвет 17 см, многие хают Polo за низко расположенные чашки задних пружин, я езжу на Polo 19 года и по этому поводу ни разу не испытывал дискомфорта и не зацеплялся ими.
Мотора у Polo три, они достались лифтбеку от седана предыдущего поколения:
- Атмосферный мотор 1.6 л. может иметь мощность 90 и 110 л.с. блок и головка алюминиевые, мотор 16-клапанный с гидрокомпенсаторами, поэтому подходит для установки газобаллонного оборудования. Двигатель с впрыском топлива MPI, в приводе газораспределения ремень, фазорегулятор один на впуске. Средний ресурс около 350-400 тыс.км. 90 сильный мотор идет только на 5-ступенчатой механике, двигатель 110 л/с доступен с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Коробки надежные и беспроблемные, ресурс МКПП сопоставим с ресурсом двигателя, ресурс АКПП около 250 тыс.км.;
- Старший в линейке моторов Polo турбированный мотор 1.4 л. 125 л.с., двигатель работает в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Мотор с распределенным впрыском и ременным приводом газораспределения. Ресурс мотора около 250 - 300 тыс.км., ресурс DSG до первого ремонта около 200 тыс.км.
С каким мотором купить? Если вопрос ресурса роли не играет, то лучше рассмотреть версию с мотором 1.4 л., лифтбек с данным мотором обладает хорошей для Б класса динамикой и имеет потенциал для различного тюнинга и прошивок. Если же планируется длительная эксплуатация, а вопрос динамики не на первом месте, то лучше отдать предпочтением моторам 1.6 л.
В заключение, Поло далеко не эталон комфорта, то он надежный и при адекватной эксплуатации не доставляет проблем владельцам, поэтому его смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке.
Рекомендую на канале: Семь аргументов поехать в отпуск на машине. Оптимальный для нас город. Какая машина подойдет? Как спать в дороге? Наш маршрут.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день