Найти в Дзене
Мысли о прошлом.

Toyota Camry 1992-1994г.

Toyota Camry 1990, 3 поколение, V30 - 07.1990 - 05.1992 г. и рестайлинг 1992-1994г., немного о модели и смешная реклама.

Выпуск Toyota Camry третьего поколения начался в 1990 году. По характеристикам и уровню оснащения эта модель стоит на ступеньку выше, чем Toyota Carina/Corona, другое популярное семейство автомобилей среднего класса. Собственно, Toyota Camry как раз и предназначалась для тех покупателей, кто хотел бы приобрести «чуть больше автомобиля» практически за те же деньги. Неудивительно, что Camry прочно заняла свою нишу и стала одной из самых «народных» как у себя в Японии, так и в нашей стране. Если не считать небольших отличий, почти полной копией Toyota Camry V30 является модель Toyota Vista в том же кузове. Стоит отметить, что эти автомобили предназначались для внутреннего японского рынка, а для внешних с 1991 года была запущена в производство Toyota Camry в широком кузове (XV10), продававшаяся в Японии под названием Toyota Scepter.

Камри как всегда досталась широкая линейка двигателей, способная удовлетворить самые разные запросы. Базовым можно считать 4S-FE объемом 1,8 л., мощность 115 л.с. и 157 Н.м. крутящего момента, мотор работал в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Для комплектаций рангом повыше предназначались двухлитровые двигатели 3S-FE мощностью 135 (140) л.с., 186 Н.м. крутящего момента, удивительно но почему то только с этим бензиновым мотором производитель предлагал полный привод как на 5-ти ступенчатой механике так и 4-х ступенчатом автомате. В GT версиях ставили форсированный 3S-GE 165 л.с. и 191 Н.м крутящего момента, правда, выпуск Camry именно с этим двигателем был прекращен в 1992 году. Также на некоторые модификации ставились дизельные двигатели 2C-T с турбонаддувом мощностью 91 л.с. и 190Н.м. крутящего момента, так же щел в паре с механикой или автоматом. На мой взгляд достаточно небесспорный вариант с точки зрения покупки подержанного автомобиля.

Достаточно большое количество комплектаций, отличающихся уровнем отделки салона и оснащением, очень характерно для Toyota Camry тех лет. При этом разница в цене между базовой моделью и самой «нафаршированной» была довольно значительной, поскольку к Camry проявляли интерес как люди со скромным достатком, так и достаточно обеспеченные. Сказывалось наличие спортивных версий (GT), а также шикарных модификаций Camry Prominent в кузове хардтоп. Например, стоимость машины в комплектации «2.5 Prominent G 4WS» более чем в два раза превышала цену самой простой версии «1.8 XT»

В июле 1992 года модель подверглась рестайлингу, получив, в частности, новую радиаторную решетку и кондиционер.

Toyota Camry рестайлинг 1992,  3 поколение, V30 -  06.1992 - 06.1994г.
Toyota Camry рестайлинг 1992, 3 поколение, V30 - 06.1992 - 06.1994г.

Рестайлинг Toyota Camry третьего поколения в кузове V30 состоялся в июне 1992 года. Изменения носят обычный характер: иной дизайн радиаторной решетки, новый передний бампер, другие задние комбинированные фонари. Для всех комплектаций стандартно предложен полностью автоматический кондиционер, с заменой фреона на более экологичный агент. Улучшено оборудование, отвечающее за безопасность (высоко расположенный стоп-сигнал, боковые усилители в дверях).

Toyota camry v 30 ZX Touring Package
Toyota camry v 30 ZX Touring Package

Более существенно изменения были в том,что что производитель отказался от спортивных версий GT с двигателем Twin Cam 3S-GE, однако любителям класса «touring» в качестве замены был предложен пакет «ZX Touring Package», где в стандартное оборудование были включены 15-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна, задний спойлер и противотуманные фары, кожаный руль и регулируемая в двух плоскостях колонка, электронная панель приборов.

Toyota Camry третьего поколения после рестайлинга (1992-1994) — добротный автомобиль с высоким уровнем комфорта и недорогой в цене. Но, учитывая возраст, следует быть готовым к любым сюрпризам и дальнейшим вложениям.