Найти тему
о-дзен

Hyundai Creta после 30 тысяч пробега. Второе ТО

Привет друзья! Раз в год или через 15 тысяч км. пробега, согласно регламента, необходимо проходить «масштабное ТО», конечно в зависимости от того что наступит скорее.

Второе по счету техническое обслуживание полагает более углубленное обслуживание машины, чем в прошлом году. Помимо фильтров и моторного масла, пришли под замену тормозные колодки и свечки. Причем колодки еще могли пожить, износ около 70% (да я знаю толк в тормозах), то вот свечи уже «кричали» о замене.

Сравнение изношенных колодок с новыми
Сравнение изношенных колодок с новыми

Старые прожженные свечи
Старые прожженные свечи

Также помыли пространство под капотом, заменили тормозную жидкость и смазали подшипник карданного вала, авось не лишним будет.

В добавок ко всему попросил тщательно посмотреть рулевую на предмет дефектов, к счастью ничего не обнаружили. Плюс диагностика ходовой и прочие мелочи по ТО.

Все прошло отлично. За два с лишним года мой кореец не дал ржавчины и ни одного намека на звездочки, серьезных поломок не было и в общем не развалился. Ошибки по электронике отсутствуют и ни грамма лишнего масла не поедает.

Что меня расстроило, так это то, что для коррекции фар оборудование так и не завезли. Хотя обещали еще год назад на прошлом ТО.

Из плюшек. В это время была акция на тормозные колодки хендай в 50%, все сердцу приятно.

В следующем году по плану только смена масла и фильтров. Скажу еще, что надо следить за свечами более пристально, прогорают довольно быстро.

И запомните, лучше перестраховаться и чаще обслуживать, чем потом тратиться на ремонт.