Найти тему
Полезный журнал

Как сделать топ канал на Дзене и зарабатывать свыше 200 тысяч в месяц, тратя в день 30 минут.

Эта история замотивировала меня стать автором в Яндекс Дзене.

Буду писать от имени человека который прошёл этот путь к вершине. И чтобы вы понимали, что это возможно! Статья написана с его разрешения. Все материалы предоставлены и пренадлежат автору.

Карма канала за 4 недели. Карма - это качество канала на платформе.
Карма канала за 4 недели. Карма - это качество канала на платформе.

Итак, Яндекс Дзен. Заскочил он в него в осенью 2018 года. Увидев в одном закрытом клубе кейс по новой платформе, оперативно пошёл осваивать ее. Начал постить в дзене то же что и делал для телеграмма, лишь с той разницей, что делал абсолютно уникальные тексты.

Выше его результаты на данный момент: Аудитория и подписчики

Почётное 5 место.
Почётное 5 место.

Таким образом на протяжении 2-х лет и в данный момент мой канал лидер на платформе в своей тематике.

Сейчас попробую рассказывать, что делал он, чтобы сделать ТОП канал, и зарабатывать от 200 000 рублей, тратя на Дзен по 30 минут в день?

Алгоритм обкатан еще на 3-х каналах, которые он довел до аудитории от 1 млн. человек.

Первым делом выбираем тематику канала. Она должна быть широкая и понятная Вам.

 
Вы должны в ней разбираться и она должна вам быть интересна. Были у него каналы про финансы, от них хорошая отдача. Но ему эта тема не интересна и заниматься этим каналом он себя заставлял каждый день не стал. Лучше сразу не браться, это каторга.

Топ канал делается на работе в долгую и он должен быть полезным и интересным как для аудитории так и для себя.

Монетизация за июль
Монетизация за июль

Выбирая тематику, учитывайте возраст аудитории. Вот возраст его читателей:

Аудитория канала
Аудитория канала

И такой возраст практически во всем дзене. Его читают пенсионеры – это нужно понимать и выбирать тематику канала такую, которая нравится вашим родителям. У канала про киберспорт шансов мало, так как процент аудитории будет критично низок.

Сейчас в топе Дзена следующие темы: тревел каналы, кулинария, стройка, самоделки, кино, политика.

Анализ конкурентов

Он считает, что это самое главное при заходе в Дзен. Нужно понять, почему эти каналы в лидерах, выявить одинаковые тенденции, добавить свою фишку и только после этого что то начинать делать. Без анализа конкурентов будет развитие вслепую, что чревато ошибками и потерей драгоценного времени.

Что важно понять у других каналов?

- длина текста – сколько символов в тексте, сколько абзацев, подзаголовков

- сколько фоток и какие они – на что основной акцент

- стиль написания статей (художественный, научный, жаргонный)

- периодичность и время выпуска статей на канале (выгодное время утро, но с топами в одно время лучше не выпускать – они оттягивают аудиторию на себя).

- какие заголовки к статьям лепят топы. Первое время советую делать заголовки в соответствии с правилами Дзена, предварительно прочитав справку Дзена по загам. Дзен не любит кликбейт - тут нужно быть аккуратнее.

Если остались вопросы, задавайте! Пишите комментарии. В следующей статье напишу, как правильно писать тексты.

Ставьте лайки и подписывайтесь!

-5

Всем удачи в ваших начинаниях!