Найти тему

Лагерь подчистую ограблен. Ни велосипеда, ни палаток, ни продуктов. Часть 2.

17K прочитали

Дневник зимующего в палатке в Крыму. 27.03.21. Часть 2.

В предыдущей статье рассказал о прошедшем замечательном дне и свой приход в лагерь, где обнаружил ограбление - пустое место, оставили только стол, стул и скамейки.

В предыдущей статье рассказал о прошедшем замечательном дне и свой приход в лагерь, где обнаружил ограбление - пустое место, оставили только стол, стул и скамейки.

И вот я звоню на номер экстренных служб 112. У меня записывают и переводят к полиции. Там подробно меня расспрашивают, Говорят ждите, к вам выехала следственная группа. Я в выжидание посидел на скамейке, снова поискал, прошелся по площадкам, а потом уже вышел к шлагбауму.

В предыдущей статье рассказал о прошедшем замечательном дне и свой приход в лагерь, где обнаружил ограбление - пустое место, оставили только стол, стул и скамейки.-2
Вид со стороны дороги
Вид со стороны дороги

И вот раздается телефонный звонок. Это звонит полиция из группы, которая выехала ко мне. Они спрашивают о месте, как ко мне доехать. Я подробно всё ему объясняю и даю ориентиры здание ближайшая.

И вот на дороге наверху вижу проблесковые маяк едущей машины. Через несколько минут, минут через 10:15 к шлагбауму, где я стою, подъезжает полицейская машина уазик. Выходит женщина офицер полиции, также из салона выходит двое мужчин. Женщина начинают со мной общаться

Расспрашивать о вещах. Потом куда-то звонит по мобильному телефону и что-то выясняет и что-то начинает искать в мусорке. Подсвечивая в мусорку, туда спрашивает «что-то есть из ваших вещей здесь?». Я смотрю и вижу пляжный зонтик.

Пляжный зонт
Пляжный зонт

Один из сотрудников полиции залез в мусорку и начинает большие мусорные мешки вскрывать. Вскрыв одну из мешков сотрудник спрашивает меня «есть что из ваших вещей?». Я взглянув туда вижу кружки чайные и большую железную кружку.

Эти мешки скидываются на землю. И там уже вскрыв мешки вижу, что внутри находится Часть моих продуктов, также нахожу там ветразащиту газовой горелки железную складывающиеся, железную кружку большую.

После этого сотрудники полиции переговариваются. Один из них спрашивает женщину «вызывает ли собаку?», она говорит нет не нужно. И потом решают уже ехать в отделение. меня приглашают в салон и я сажусь в машину. Разворачиваемся и едем в Балаклаву.

В предыдущей статье рассказал о прошедшем замечательном дне и свой приход в лагерь, где обнаружил ограбление - пустое место, оставили только стол, стул и скамейки.-5

Когда машина полицейская понхпла по серпантину наверх к дороге, женщина офицер полиции пыталась у меня взять телефон - просила показать видео, фото лагеря повседневной жизни, на что я сказал, что в интернете всё есть на моем канале.

Она сказала что у неё нет интернета в телефоне, ну я в ответ говорю, что у меня трафик ограничен, Тем более под видео да и аккумулятор садится. Она же мне говорит, ну у вас же повербанк есть, типа можете подзаряжаться от них, а в ответ говорю что у повербанков ограниченный ресурс и осталась всего на несколько зарядок телефона.

Не знаю для чего она пыталась таким образом Сделать так, чтобы я сам добровольно отдал ей в руки телефон.

В предыдущей статье рассказал о прошедшем замечательном дне и свой приход в лагерь, где обнаружил ограбление - пустое место, оставили только стол, стул и скамейки.-6

И ехали около 40 минут и вот Выезжаем мы виотделения полиции. Там проходим мимо дежурки, меня приглашают в кабинет, где я даю объяснение, пишу заявление, подписываю всё это, с паспорта снимают копию и в пятом часу утра меня отпускают на все четыре стороны.

Ночная Балаклава
Ночная Балаклава

Уважаемые читатели, друзья! Не забывайте лайки - таким образом вы помогаете развитию канала и подписывайтесь  на канал и на YouTube канал!

Если Вы захочете мне помочь, то буду очень рад. Еженедельные закупки продуктов, горючее и обновку турснаряжения требуют средств. Заранее признателен за поддержку! Карта Тинькофф: 5213 2437 6930 9285, Яндекс-кошелёк для пожертвовании: 410018323931068 Подробности в статье