Найти в Дзене

Toyota демонстрирует GR 86 с большей мощностью, Subaru обещает запчасти для BRZ.

https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/
https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/

Когда в прошлом году дебютировал Subaru BRZ 2022 года , у нас сложилось общее впечатление, что купе второго поколения не сильно отличается от оригинала. Хотя это отличная новость для тех, кто ищет хорошо сбалансированный, легкий спортивный автомобиль, который может агрессивно ездить по дорогам общего пользования или служить прочной основой для любого количества проектов сборки, ориентированных на треки, производитель решил не отказываться от привычек. Предназначение автомобиля осталось неизменным, просто его переделали в лучшую версию самого себя. Но братский близнец BRZ, Toyota GR 86, имел еще несколько недель в разработке с президентом Акио Тойодой, который, по слухам, настаивал на модификациях, которые помогли бы дифференцировать две модели - так же, как автопроизводитель сделал с аналогичными родственными Toyota Supra и BMW Z4.

Несмотря на то, что Toyota ограничена тем же оборудованием, что и Subaru, Toyota утверждает, что новый GR 86 дает немного больше лошадиных сил, и намекает, что это может быть более серьезная спортивная машина. Оба эти утверждения остаются непроверенными, и, если дуэт чем-то похож на их первое поколение, решение о том, какой из автомобилей 2 + 2 быстрее, будет иметь почти все, что связано с тем, какая резина находится на колесах и кто находится на водительском сиденье. Но у пилота будет предполагаемое преимущество в 4 лошадиные силы в 86, что вынудит BRZ ввести на борт Subaru Tecnica International (STI), чтобы предложить некоторые собственные улучшения.

Опять же, машины настолько похожи по механике, что иметь уникальные значки им практически не стоит. Toyota просто дала карт-бланш своей руке (Gazoo Racing), чтобы внести некоторые изменения. В дополнение к обязательному значку GR, это означало функциональную решетку радиатора и, предположительно, возможность модифицировать программное обеспечение 86-го, что дало выходную мощность в 232 лошадиных силы и 250 крутящего момента.

https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/
https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/

В Subaru общий безнаддувный 2,4-литровый боксер развивает мощность 288 л.с. и 250 Нм. Но бренд, похоже, был подготовлен к силовой игре Toyota. Вскоре после того, как появилась новость о том, что GR 86 может похвастаться еще несколькими пони, был выпущен релиз, в котором объяснялось, что BRZ будет получать детали от STI, которые клиенты могут использовать для повышения устойчивости своего автомобиля к дороге.

Subaru объяснила, что в настоящее время разрабатываются такие элементы, как производительная выхлопная система, крыло из углеродного волокна, 18-дюймовые колеса BBS, новая распорка стойки и некоторые визуальные украшения.

Поскольку оба автомобиля будут стоить чуть меньше 2,3 млн рублей, окончательное решение почти наверняка будет зависеть от внешнего вида и предпочтений бренда. Без параллельного сравнения кривых мощности двух автомобилей и некоторых данных испытаний на закрытых трассах, мы на самом деле не знаем, действительно ли дополнительная мощность, предлагаемая Toyota, способствует более быстрому автомобилю. Каждая машина должна быть в состоянии разогнаться до 100 км/час примерно за 6 секунд и продолжать движение, пока спидометр не покажет скорость 233 км/час.

https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/
https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/

Тем, кому понравились 2,0-литровые близнецы Toyobaru первого поколения, будет приятно узнать, что 2,4-литровый двигатель обеспечивает пиковый крутящий момент гораздо раньше (3700 об/мин) на купе второго поколения. Хотя это действительно обеспечивает превосходное прямолинейное нападение, обе компании заявили, что это будет наиболее полезно при выходе из поворотов (чему дополнительно способствует снаряженная масса менее 1315,42 кг). Стандартные автомобили будут работать с шестиступенчатыми механическими коробками передач, вся мощность которых будет передаваться непосредственно на задние колеса, хотя будет доступна автоматическая коробка передач с таким же количеством передних передач. Набор вспомогательных средств для вождения Subaru Eye-Sight также будет опцией.

Откровенно говоря, обе машины кажутся значительными улучшениями по сравнению со своими предшественниками и стали более отличаться друг от друга визуально. Subaru BRZ имеет этот лоскутный и веселый вид Mazda MX-5, в то время как GR 86 очень похож на предстоящий Nissan 400Z (название, предположительно, TBD). Но последний в саге Fairlady Z, по слухам, будет стоить около 2,7 млн рублей и предлагать около 400 лошадиных сил. Если эта оценка окажется верной, почти все, от BRZ / 86 до Supra, окажутся в беде.

https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/
https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/

Хотя никто не ожидает, что Nissan предложит базовый Z со всеми наворотами современного автомобиля (включая производителя), купе должно принести основы и физику, необходимые, чтобы смутить почти все, что колеблется вокруг его предполагаемой MSRP и более чем нескольких цен на автомобили намного выше. Это не обязательно делает значительные улучшенные 86 и BRZ худшими спортивными автомобилями. Но некоторые потенциальные клиенты, несомненно, будут колебаться, если плата за приобретение 400-сильного японского купе FR-RWD. Однако нам нужно будет посмотреть, как формируется Z, и действительно ли купе Toyobaru - это все, на что они способны.

Предполагается, что близнецы поступят в продажу в Японии этой осенью, а запуск в США состоится в следующие недели.

https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/
https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/

https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/
https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/
https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/
https://www.thetruthaboutcars.com/2021/04/toyota-shows-gr-86-with-more-power-subaru-vows-aftermarket-parts-for-brz/

Авто
5,66 млн интересуются