Актриса, которую мы знаем по сериалам «Секрет Тропиканки», «Новая жертва», «Во имя любви», «Воздушные замки», «Хозяйка судьбы», никак не может выбраться из карантина.
Она входит во все группы риска – Сюзане 78 лет, и у нее серьезное хроническое заболевание. «Пошел шестой год, как мне поставили диагноз «лимфолейкоз», - рассказывает Виейра. – Этот вид онкологии неизлечим, но с ним можно жить, если принимать лекарства. Болезнь не мешает мне работать, путешествовать, встречаться с мужчинами, но болеть на ее фоне чем-то еще не рекомендуется. Вот я и сижу в четырех стенах, пытаюсь побороть интеллектуальную депрессию, вызванную одиночеством, однообразием и бездельем».
Сюзана призналась, что впервые за сознательную взрослую жизнь провела целый год без бойфренда. «У меня был кавалер, но мы не успели съехаться, - призналась актриса, - Когда нас закрыли по домам, выяснилось, что телефонный роман никому не интересен. А где в пандемию искать нового мужчину, среди разносчиков пиццы? Обидно, что отпущенное мне время утекает без радости и смысла, потому что я все еще привлекательна, энергична, у меня крепкое сильное тело и бурный темперамент».
Страстная натура не раз втягивала Сюзану в сомнительные приключения, апофеозом которых стало третье замужество. Бывший спецназовец Марсело Сильва, на 28 лет младше, был высок, широкоплеч и так пронзительно голубоглаз, что на пути к алтарю Виейру не остановила даже длинная история его наркотической зависимости. Когда из дома стали исчезать деньги и драгоценности, она простила мужа с условием, что он начнет посещать собрания Анонимных Наркоманов. И сломалась, только когда обнаружила, что вместо собраний он посещает 24-летнюю любовницу в шикарном отеле.
Марсело покинул супружеский кров со скандалом и всеми ценными вещами, которые смог унести после взлома сейфа жены. Но развод без выходного пособия в его планы не входил: он заранее побеспокоился, чтобы Сюзана продолжала оплачивать ему и любовницу, и отели, и кокаин. «Мне сказали, что у него остались видеозаписи секса со мной, - рассказывала актриса. – Марсело хотел шантажировать меня. Начальная цена составляла 240 000 долларов, и было ясно, что он на этом не остановится. Когда я не поверила, Марсело прислал мне несколько кадров». Сюзана никогда не была трусливой или излишне стеснительной, поэтому отказалась платить и подала на развод. Предпринять ответные шаги Марсело не успел – он умер от передозировки наркотиков в своей машине на подземной стоянке отеля Trancamerica. Снятый им домашний порнофильм так и не нашелся.
Сюзана делала вид, что эта история ее не ранила: «Меня бесит мнение, что с немолодыми людьми можно заниматься сексом только за деньги. Кроме того, у звезд моего калибра вообще нет возраста. Я могу позволить себе выгнать мужчину, отношения с которым не приносят счастья. Жизнь слишком коротка, чтобы мириться с подавлением, унижением, неуважением. Если мужчина меня обманывает, грех на нем, мне нечего стыдиться».
Скрытая психологическая травма Сюзаны отрикошетила в следующего возлюбленного – актера и иллюзиониста Сандро Педрозо. «Мы были вместе около шести лет, пока я не уехал учиться в США - рассказал Сандро, который младше актрисы на 41 год. – Через месяц Сюзана порвала со мной по телефону. Я помчался в Бразилию, но она не отвечала на звонки, не пускала на порог. У меня не было в Рио своего жилья, пришлось две недели жить в машине прежде, чем удалось объясниться с глазу на глаз. Она сказала: «Все твердят, что ты со мной только ради денег. Мне кажется , это правда ». У меня земля ушла из под ног . Я любил эту женщину, а она считала меня лжецом! Я пошел к нотариусу и написал отказ от претензий на ее имущество. Мы снова сошлись, но за три месяца поняли, что любовь уже не спасти».
Виейра честно попыталась извлечь урок из фиаско с Сандро. «Я решила, что возраст все-таки имеет значение, - говорила она. – Я почему-то нравлюсь мальчишкам и совсем против этого не возражаю, но они такие инфантильные и беспомощные, совсем не держат удар! Где бы мне найти старичка с голубыми глазами, любителя медитации и прогулок по пляжу?»
Такой персонаж нашелся в церкви, куда Сюзана стала ходить после того, как ей поставили онкологический диагноз. Французскому импресарио Алену Роа был 61 год – он всего на четыре года старше сына Сюзаны, но по ее романтическим меркам это глубокая древность, где-то между пирамидами и динозаврами. Эксперимент не удался. «Зрелые мужчины тащат за собой багаж распавшихся браков, провалов и несчастий, - поделилась актриса. – Они эмоционально выгоревшие, пуганые, тяжелые на подъем, в их жизни нет легкости, праздника. Состоять в скучных отношениях немногим лучше, чем быть одной».
О ком еще вы хотели бы прочитать, пишите в комментариях:))