Всем привет!
Сегодня просто звезды сошлись так ,что мне пришлось бросить машину на обочине ,а виной тому оказались две причины,но обо всем по порядку….
Небольшая предыстория.
Как обычно встал утром,отвез детей в школу и детский сад.Заметил что отвернулся болт на защите двигателя.Ерунда,подтянул.Потом в ВК пришел срочный заказ на замену газовой колонки.К слову случай интересный, расскажу в одной из следующих статей,там реально ржака.В общем съездил ,не без матов все сделал ,принял заказ на разблокировку интересного китайского гаджета "lEAGOO" ,не разу о таких даже не слышал.Но это все потом, только завтра привезут.А пока я довольный ,что день порадовал отвожу жену до работы,получаю последние инструкции по хозяйству и еду по своим делам….Точнее как еду.Отъезжаю от места десантирования супруги метров 50 и машина глохнет.С наката не завелась,сруливаю на обочину.Пытаюсь запустить стартером ,полный ноль.Что ж,лезу под капот.
Первый подозреваемый.
Первым делом проверяю бензин.На топливной рампе есть ниппель,ногтем жму его и оттуда брызжет топливо.Тут все впорядке.Снимаю пластик с клапанной крышки.Так как свечного ключа нет,нахожу проволоку вставляю ее в колпачок и на глаз делаю зазор примерно в 5 мм от массы.(металлической части двигателя).Включаю зажигание и на прямую замыкаю стартер… А искры то нема.Снимаю фишку с модуля зажигания и вроде слышу какой то треск.Не понял.Пробую поставить разъем на место и отчетливо слышу треск от разъема (зажигание включено). Зашибись, модуль в К/З.Что ж, делать нечего ,беру такси и домой за подменным модулем.Возвращаюсь,ставлю другой модуль ,проверяю… Все хорошо,искра появилась.
Искра есть , бензин есть.Кручу стартер и … Да ничего от слова вообще.
Что ж.Ищим дальше.
Сюрприз от фирмы BOSCH.
Проверил и перепроверил все что мог в "полевых условиях" скрепя зубами все таки решил открутить защитный кожух ремня ГРМ.Хотя ,ну что там может быть? Совершенно новый комплект ставил от известной немецкой фирмы всего тысяч 15-17 назад .Ну подтекала помпа.Так мне в комментариях не раз писали "умные люди" ,что "да ты чё,это не повод менять ГРМ ,да так все ездят по 40 тысяч и не париться…"
То ли я не "ВСЕ" то ли эксперт такое написавший был все таки "диванным" ,но ремень рванул.При этом на вид ремень как новый.Ни сорванных зубьев ни трещин… просто разорвало и все.Я конечно могу предположить ,что купил подделку,но что то мне все таки подсказывает,что виной всему все таки подтекающий антифриз.
Итог.
Вечер, машина далеко не у дома,все магазины уже закрыты … А самое страшное это то что у меня двигатель 21120.С завода на нем "втык" поршни стоят.Но у предыдущего хозяина двигатель капиталился и остается надежда,что мастера были не полными мудаками и поршни все таки заменили на "безвтык" … Завтра узнаю точно.
По итогу ,если ужаться до предела,то с современными ценами и благоприятном развитии событий (клапана целые) ремонт обойдется мне примерно в 3-3.5 тысячи рублей.Если же все таки акт любви поршней и клапанов случился и они встретились … Тут цену ремонта покажет только "вскрытие".
Не повторяйте моих ошибок.Не слушайте горе экспертов.По тек антифриз, устраняйте и меняйте ремень,потекло масло,то же самое.Это с жигулями ,при самом печальном повороте событий я попаду тысяч на 15,а вот если у вас ,пусть самая бюджетная, иномарка то так легко не отделаетесь.
Статья по замене помпы и ремня будет по завершению ремонта.
Статью по датчикам (ШДК ,ДАД и ДТВ) в работе.Никак не успею закончить,дел много.
Всем удачи!