Почему продавцы в дорогих бутиках, так высокомерны? Всё просто. Находясь долгое время среди брендовых вещей, общаясь с богатыми клиентами, они ошибочно чувствуют себя, частью этого мира. Почти в каждом бутике, продавец получает процент с продажи. Мне, как покупателю, непонятно их высокомерие. Даже более того, мне смешно. Не знаю, какие они там себе радужные замки рисуют, для меня продавец, всего лишь человек, способный проконсультировать и помочь в выборе одежды. Это всё что от него требуется. Я проживу без фырканья и презрительных взглядов, более того, я способна указать работнику на его место.
В начале зимы меня восхитила реклама меховых капоров. Случайно наткнулась в интернете. Очень захотела себе такой-же.
Помните в девяностых, была мода на ангорские капоры? Так вот, этот головной убор мне очень идёт, в отличии от шапки. Заказывать вещи вслепую я не люблю, мне нужно пощупать, померить. Решила заглянуть в "Снежную королеву", узнать, может там есть. На мне был средней паршивости пуховичок, обычные ботинки, короче вид далеко не "рублёвский". Начнём с охраны. Я всегда захожу в такие магазины, как к себе домой. Откуда кто может знать сколько у меня денег? По не фирменным ботинкам? А может меня жаба давит, может я на дом у океана откладываю. Короче охрана, недоумённо переглянувшись, направилась вслед за мной. Ко мне никто не подошёл. Там было три продавца! Меховой салон был пуст, по сути я была единственной клиенткой. Но, видать меня посчитали слишком убогой, если ни один из работников не пошевелился. Кроме охраны. Эти клоуны ходили за мной, пока я искала то, что мне нужно.
В итоге, отдела с капорами я не нашла. Пришлось выйти на середину салона и громко поинтересоваться - подойдёт ко мне кто-нибудь или нет. Подошла девушка с таким кислым лицом, словно её всю жизнь лимонами кормили. После её стандартного вопроса, я задала свой вопрос, про капор. Мол, купить хочу, а у них не вижу. Девушка преобразилась. Слово купить - знаете-ли - действует волшебно. Неважно, хоть я бы в драной фуфайке пришла. Охрана тут-же вернулась на место, потеряв ко мне интерес. Мы мило поболтали с девушкой, с которой слетело всё высокомерие. Жалко капор я так и не приобрела, нет их пока в салонах.
В далёкой молодости я работала официанткой. До сих пор помню своего первого клиента, он оставил мне бешенные чаевые. Я только устроилась, первая смена, не знаю ещё ничего. А тут заходит грязный такой мужчина, в непонятной одежде и обуви. Кепка сальная на голове. Девчонки меня в спину толкают - вот твой клиент первый. Ну а что делать, пошла обслуживать. Так вот, он оказался очень обеспеченным автолюбителем. Машину свою неподалёку чинил и покушать захотел. Девчонки потом локти кусали.
Итог такой. Никогда не судите человека по одежде. А ещё будьте всегда на своём месте. А ещё человек заслуживает такого обращения, на какое он сам себя настроил. Если вы королева, будьте ей. Если вы, извините, мышь трясущаяся, то окружающие вас такой и увидят.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Всем удачи! Не забудьте поставит лайк и подписаться на канал. Будет интересно.