Брак это не просто. Любые личностные взаимоотношения это плод упорных трудов представителей обеих сторон. И если отношения рушатся, то это верный признак того, что “двое” перестали действовать как “одно целое”.
Но любую пропасть можно преодолеть, особенно, если шаг за шагом двигаться навстречу друг к другу. И в этом, как нельзя лучше, могут помочь выпавшие на общую долю тяжелые испытания.
“ Трудности сближают”. Именно так бы я сформулировал главную мысль, которую до нас попытались донести разработчики из Hazelight Studios, в своей новой кооперативной экшен игре It Take Two.
Предыдущим творением студии была история A Way Out, которая получила немало положительных отзывов среди игроков. И вот, отойдя от темы заключенных объединенных общей целью, ребята из Hazelight Studios решили рассказать нам историю о семейной пара погрязшей в разногласиях, которые негативно отражаются на их дочери. И вот, когда родители объявили своему ребенку о том, что планируют развод - шестеренки судьбы двинулись с места, а их причудливый ход внес в планы семейной пары свои коррективы.
Превратившись в игрушки и мир, лишь отдаленно напоминавший их собственный, наши герои вынуждены решать проблемы своих взаимоотношений и кооперироваться, дабы пройти все испытания и добраться до собственной дочери, чтобы снять заклятие.
Сама игра это не отпускающий ни на минуту экшен с элементами платформера, смысл которого сводится к постоянному дополнению возможностей друг друга. Вас ждут интересные уровни, погони и сражения с боссами, вроде обиженного на вас пылесоса или злобного ящика с инструментами. Дайте отпор пчелам и попытайтесь спастись от милитаризированной группировки белок, обитающих в дубе, давно превратившемся из обыденного куска пейзажа, в целый параллельный мир, наполненный чудесами.
Сюжет кажется бесхитростным, но даже он начинает играть новыми красками, когда в процессе прохождения, вам все больше начинают раскрывать главных героев и их проблемы. Делается это дозированно и ненавязчиво, так что устать от переизбытка информации игроку не грозит.
Отдельно хотелось бы отметить эпизод со слоненком-игрушкой. С самого начала нам подают этого персонажа как абсолютно положительно и вместо того, чтобы разбить эту иллюзию на осколки, авторы обращают её в правду, в которую не хочется верить до самого конца. Главным героям предстоит сбросить эту игрушку со шкафа, чтобы привлечь внимание дочери. Но подается это как безжалостное нападение на положительного персонажа, в процессе которого тот пытается спастись, молит о помощи и получает травмы. Примечателен данный эпизод тем, что это живой пример того, как можно за короткий промежуток времени раскрыть эпизодического персонажа о котором до этого ничего не было известно. И раскрыть так, что даже самые черствые из игроков проникнутся ситуацией, начнут сопереживать и будут до последнего надеяться на то, что им не придется делать того, к чему их плавно подводит вся сцена.
Отличная и очень глубокая игра, которую можно советовать для прохождения не только любителям жанра и хороших историй, но и как терапию семейным парам между которыми растет пропасть из непонимания.