Найти в Дзене
Альтернатива

Чек-лист «Очевидные ошибки на сайтах»

Проверьте ваш сайт на вроде бы “Очевидные ошибки:

  1. Правильный Домен

50% успеха как ни странно это правильно подобранный домен.

если у вас есть сайт и вы хотите удачно позиционируетесь на Москву,

Нужен отдельный сайт (лендинг)

Добавьте в доменное имя приставку msk

Клиент сразу понимает что попал куда нужно, если находится в Москве.

2. Базовые настройки SEO

Ваш сайт увеличивает шансы на бесплатные показы, когда вы правильно разместите Заголовки и описания вашего сайта.

Роботы поисковых систем быстро поймут о чем сайт и с большей вероятностью будут показывать по поисковым запросам вашей целевой аудитории.

для этого нужно прописать Title — Заголовок, Description — описание и разметить заголовок H1. Описания для изображений Alt по возможности тоже разметить, чтобы они показывались в Яндекс картинках и google картинках

3. Юзабилити — понятное расположение элементов и кнопок

У каждой ниши есть свой цвет. Он совпадать с брендом, с настроением с логотипом.

4. Нет форм захвата, нет призыва к действию.

Часто встречаю на сайте просто заполненную информацию… занимаемся тем том то и все. Чтобы клиент совершил целевое действие ничего нет. Клиенту нужно помочь решиться на покупку.

5. Польза для клиента.

Если написано что мы работаем с такого такого года, и у нас классная команда.

Клиенту до этого дела нет. Пишите какую выгоду конкретно получит клиент воспользовавшись вашим продуктом/услугой.

6. Обратная связь

Вроде бы очевидно, но на всякий случай проверьте есть ли отзывы на вашем сайте. Это рабочий инструмент, который вызывает доверие.

7. Дорожная карта

Этот блок нужен чтобы пользователю было понятно, какие действия совершить чтобы воспользоваться услугой или приобрести товар.

Здесь можно расписать по пунктам, что сначала нужно позвонить, потом мы отправим коммерческое предложение, договоримся об оплате.

Оплата, доставка все сюда.

8. В мобильной версии нет кликабельного мобильного телефона.

По статистике в зависимости от ниши 50-70% поискового трафика идет через смартфоны.

Если у вас нет лидов , следовательно, нет продаж.

Обращайтесь к нам — мы сделаем анализ сайта и предложим вам как решить эти проблемы.