Найти в Дзене
Топ 10! Топчик

Книги, которые обязательно вдохновят на создание своего бизнеса

1. "Стартап без бюджета", Майк Микаловиц.

Верить в себя и в свою идею, много работать и быть сосредоточенным на цели - вот он, самый важный набор средств любого предпринимателя. Победить можно и без огромных денег - об этом бестселлер Микаловица.

2. "Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета", Майк Микаловиц.

В этой книге Майк Микаловиц рассказывает о том, как небольшой компании (гигантов вроде Google он намеренно не рассматривает) завоевать свою нишу в бизнесе

3. "Мечтай, создавай, изменяй!", Сара Лейси.

Книга рассказывает о предпринимательстве в несколько неожиданном ракурсе. Речь идет не о жителях США, а об Израиле и Индии, Китае и Индонезии, Бразилии и Руанде.

4. "Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что любишь", Крис Гильбо.

Книга - не о том, как создать корпорацию с офисами во всех странах мира и тысячами сотрудников, а о том, как обрести независимость и сделать независимой карьеру.

5. "Миллионер без диплома", Майкл Эллсберг.

Эллсберг рассказывает о тех навыках и знаниях, которые помогут достичь успеха в любых обстоятельствах, даже в самой нестабильной ситуации.

6. "Образование против таланта", Кен Робинсон.

Тематика этой книги перекликается с работой Эллсберга. Робинсон рассказывает о том, почему далеко не каждому человеку удается найти дело, которое он будет по-настоящему любить.

7. "Доставляя счастье", Тони Шей.

Основатель обувного интернет-магазина Zappos Тони Шей в книге рассказывает о том, как родилась его компания, как достигла сногсшибательных показателей (например, оборота в $1 млрд - и путь с нуля был пройден всего за 10 лет) и как "работает" ее уникальная корпоративная культура.

8. "Оставь свой след", Блейк Майкоски.

Эта книга основателя еще одной компании, специализирующейся на продаже обуви через интернет. Как и Тони Шей, в ней он рассказывает "биографию" своего бизнеса.

9. "Стратегия голубого океана", Чан Ким, Рене Моборн.

"Конкуренция" - наверное, одно из первых слов, которое появляется в ассоциативном ряду с понятием "бизнес". В здоровой конкуренции ничего плохого нет - напротив, она стимулирует и поддерживает компанию "в тонусе"

10. "Rework", Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон.

В книге есть ответы на те вопросы, которые чаще всего занимают начинающих предпринимателей: о планах, о росте бизнеса, о его оптимальном размере... Бизнес бывает очень разным - и в книге есть этому убедительные доказательства.