1. "Стартап без бюджета", Майк Микаловиц.
Верить в себя и в свою идею, много работать и быть сосредоточенным на цели - вот он, самый важный набор средств любого предпринимателя. Победить можно и без огромных денег - об этом бестселлер Микаловица.
2. "Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета", Майк Микаловиц.
В этой книге Майк Микаловиц рассказывает о том, как небольшой компании (гигантов вроде Google он намеренно не рассматривает) завоевать свою нишу в бизнесе
3. "Мечтай, создавай, изменяй!", Сара Лейси.
Книга рассказывает о предпринимательстве в несколько неожиданном ракурсе. Речь идет не о жителях США, а об Израиле и Индии, Китае и Индонезии, Бразилии и Руанде.
4. "Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что любишь", Крис Гильбо.
Книга - не о том, как создать корпорацию с офисами во всех странах мира и тысячами сотрудников, а о том, как обрести независимость и сделать независимой карьеру.
5. "Миллионер без диплома", Майкл Эллсберг.
Эллсберг рассказывает о тех навыках и знаниях, которые помогут достичь успеха в любых обстоятельствах, даже в самой нестабильной ситуации.
6. "Образование против таланта", Кен Робинсон.
Тематика этой книги перекликается с работой Эллсберга. Робинсон рассказывает о том, почему далеко не каждому человеку удается найти дело, которое он будет по-настоящему любить.
7. "Доставляя счастье", Тони Шей.
Основатель обувного интернет-магазина Zappos Тони Шей в книге рассказывает о том, как родилась его компания, как достигла сногсшибательных показателей (например, оборота в $1 млрд - и путь с нуля был пройден всего за 10 лет) и как "работает" ее уникальная корпоративная культура.
8. "Оставь свой след", Блейк Майкоски.
Эта книга основателя еще одной компании, специализирующейся на продаже обуви через интернет. Как и Тони Шей, в ней он рассказывает "биографию" своего бизнеса.
9. "Стратегия голубого океана", Чан Ким, Рене Моборн.
"Конкуренция" - наверное, одно из первых слов, которое появляется в ассоциативном ряду с понятием "бизнес". В здоровой конкуренции ничего плохого нет - напротив, она стимулирует и поддерживает компанию "в тонусе"
10. "Rework", Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон.
В книге есть ответы на те вопросы, которые чаще всего занимают начинающих предпринимателей: о планах, о росте бизнеса, о его оптимальном размере... Бизнес бывает очень разным - и в книге есть этому убедительные доказательства.