Чтобы работать эффективно, с самого начала необходимо развивать в себе одно из лидерских качеств — быстроту принятия решений: ведет ли эта задача к основной цели, кто будет ее выполнять и в какие сроки задача должна быть выполнена.
⠀
✅ Делегирование
Система делегирования позволяет правильно и качественно передавать дела подчиненным, не снимая контроля с них. Делегировать в первую очередь нужно простые и регулярные действия, отнимающие много вашего времени. Иначе руководитель ничего не успевает, нервничает и в итоге сам становится тормозом для развития своего бизнеса.
✅ Технологичность
Электронный планировщик, к которому подключены все сотрудники, поможет руководителю видеть загрузку персонала, этапы выполнения задач, вовремя реагировать на проблемные моменты. Это позволяет оптимизировать рабочие процессы, контролировать подчиненных, структурировать задачи и достигать целей.
✅ Целеполагание
Любая задача рассматривается через призму: приведет ли она к цели или нет. Если нет, то она не нужна компании, ее можно просто не делать. Если да, то определяем исполнителя и сроки.
⠀
Кроме этого пригодятся навыки управления конфликтами, самообучение, готовность к новому и социальная ответственность.
У Вас есть вопросы? Пиши в комментарии или на почту info@tochka-rosta.ru и мы обязательно Вам ответим!
Добавляйтесь в друзья:
► Instagram - "Точка Роста"