Компетентность.
Это не только про опыт работы, но также:
-навыки и образование;
-умение адаптироваться к обстоятельствам;
-способность расставлять приоритеты;
-самостоятельный поиск нужной информации и тд.
Инициативность.
Этот пункт о том, что работодатель ценит ваши предложения по улучшению качества работы, сокращению издержек и т.д. Даже если предложение не будет воплощено в жизнь, инициативность будет замечена.
Стремление к росту.
И речь не о карьерном росте, а о профессиональном. Работодателям нравятся сотрудники, которые повышают свою квалификацию, следят за новыми трендами, учатся. Ведь они понимают, что в будущем эти навыки пригодятся для развития компании.
Привлекательность.
Не про внешность, а умение быть вежливым, обаятельным и ухоженным. Чувство юмора тоже приветствуется :)
Этичность.
Сплетни, конфликтность и несоблюдение корпоративной этики - это лишняя головная боль, от которой страдает не только весь коллектив, но и работодатель. Помните, что важно уважать окружающих коллег, соблюдать личные границы и выполнять свою работу, а не обсуждать личные проблемы.
Уверенность в себе.
Встречаются компании, в который нужны безропотные сотрудники без личного мнения, но в современных компаниях приветствуется выражение личного мнения и умение аргументированно его отстаивать. При условии, если вы делаете это корректно по отношению к сотрудникам и руководителям.
Умение принимать критику.
Важно принимать критику окружающих не как личную обиду, а как возможность стать лучшей версией себя.
Какие из этих качеств даются вам труднее всего? Что хотели бы проработать в себе?