Найти тему
babki.blog

Как создать свой магазин на Авито и что продавать?

Avito – российский интернет-сервис бесплатных объявлений о товарах, вакансиях и резюме, а также услугах. Перед тем как создавать магазин на Авито, ознакомьтесь с преимуществами, недостатками системы, а также изучите пошаговое руководство.

Магазин на Авито
Магазин на Авито

ТОП 5 плюсов: почему выгодно открывать интернет магазин на Авито в 2021 году

  1. Площадка имеет большую аудиторию. Каждый месяц на Avito приходит около 32 млн пользователей. Ежеминутно на платформе совершается в пределах 120 сделок.
  2. Налаженная коммуникация «покупатель – продавец». получает уведомления о входящих сообщениях на прикрепленную к аккаунту электронную почту.
  3. Функция приоритетного показа объявлений. Каждый продавец может быстро привлечь целевую аудиторию к объекту, который нужно продать, увеличив объем продаж.
  4. Брендирование магазина. На страницах объявлений можно не только загружать логотип своего бренда, но и оставлять полное описание, создавать дизайн страницы по своему усмотрению, а также скрывать конкурентные объявления.
  5. Личный менеджер. За каждым продавцом закрепляется специалист, координирующий работу магазина. Менеджер помогает разобрать стратегию продвижения.

Что такое магазин на Авито

Интернет-магазин на Avito – это фактически электронная витрина, на которой можно разместить товары для продажи и оставить ссылки на свою web-страницу. Представители Авито утверждают, что около 40% позиций, выставленных на продажу, удается реализовать в течение первой недели.

В неделю на Avito регистрируется:

  • 240 млн просмотров автомобилей;
  • 150 млн просмотров объектов недвижимости;
  • 75 млн просмотров страниц раздела услуг;
  • 55 млн просмотров вакансий.

Статистика продажи товаров массового потребления и сложных продуктов на Авито:

  • 30,3% - для дома и для дачи;
  • 29,8% - одежда и аксессуары;
  • 29,5% - бытовая электроника;
  • 10,4% - отдых и хобби.

Статистика спроса на услуги:

  • 50,8% - грузоперевозки;
  • 29,4% - ремонт квартир;
  • 18% - наращивание ногтей и ресниц;
  • 1,8% - услуги няни.

Достаточно посмотреть на количество объявлений на Авито, чтобы получить представление о самых конкурентных нишах. Например, в разделе личные вещи на данный момент размещено более 31 млн предложений. Если есть конкуренция, то это говорит о наличии потока потенциальных клиентов.

Магазин, созданный на Avito, может стать полноценной заменой корпоративному сайту или интернет магазину. Разработчики продолжают улучшать функционал для покупателей и владельцев бизнеса.

ТОП 5 самых ходовых товаров на Авито: что продавать в 2021 году

Товар 1. Аккумуляторные батареи для ноутбуков

В магазинах предложены аккумуляторные батареи, автомобильные адаптеры, сетевые блоки питания. Товар всегда есть на складе, предусмотрена возможность возврата, предоставляется гарантия. Цены варьируют от 910 руб.

Также в разделе электроника можно купить Айфоны 5С с гарантией. В подарок предоставляется новый фитнес браслет. Стоимость – всего 4290 руб.

Товар 2. Одежда, постельное белье и домашний текстиль

Большой популярностью пользуются магазины. Предлагающие приобрести качественное постельное белье, одеяла, пледы и пр. По доступной цене, всего за 2600 руб. можно купить 2-х спальное постельное белье из натуральной ткани.

В разделе «Женская одежда» можно всего за 15 000 руб. приобрести норковую шубу. Комиссионные магазины предоставляют возможность сделать выгодное вложение финансовых средств.

Товар 3. Игрушки для детей

Огромным спросом пользуются детские товары. Наиболее востребованы игровые комплекты, наборы для творчества, мягкие игрушки и школьные принадлежности. Стоимость – от 500 руб. и выше.

Товар 4. Ткани оптом и мелким оптом

Продажа качественного текстиля по доступным ценам. На складах содержится около 3 тыс. наименований: костюмные, трикотажные, декоративные, плательные и пр.

Товар 5. Мужская и женская обувь, одежда и аксессуары

Продажа актуальных новинок от известных мировых брендов. Цены от 5 990 руб. Наличие самых выгодных предложений и реализация топовых новинок по доступным расценкам.

Аудитория: кто ваши потенциальные покупатели

  • Возрастные рамки – 25-34 года.
  • Опыт пользования сетью интернет – от 5 лет и выше.
  • Доход: у 40% - средний, у 7% - низкий и у 35% выше среднего.
  • Пол – преимущественно женщины.
  • Образование – средне специальное у 40%, высшее у 35%.

Аудитория Avito чуть моложе и чуть богаче покупателей, которые отовариваются в стационарных торговых сетях. Две основные группы, на которые разделена целевая аудитория: «шопоголики», которые часто совершают сделки через онлайн-платформу, и пользователи, посещающие сервис время от времени.

Как открыть магазин на Авито: пошаговая инструкция

Первый вариант открытия магазина на Авито – с помощью менеджера:

  1. На официальном сайте Авито нажимаем на вкладку «Бизнес», которая находится в верхней строке меню.
  2. Система автоматически перенаправит на а страницу «Тарифы», на которой нажимаем на кнопку «Заказать звонок».
  3. Заполняем поля для получения обратной связи, указав ФИО, контактные данные и город.
  4. Ждем ответа менеджера в течение 2-х дней. Специалист поможет оформить подписку и подробно объяснит, как работает система.

Второй вариант открытия магазина ан Avito – самостоятельная регистрация:

  1. Переходим на официальный сайт Avito во вкладку «Бизнес».
  2. Переходим на страницу по настройке тарифа, указываем категорию товаров (бизнес, вещи, услуги и пр.).
  3. Указываем количество размещений, за которые будет взиматься плата.
  4. Выбираем подходящий тариф, который в дальнейшем можно изменить.
  5. Нажимаем «Отправить» и ждем проверки данных. Магазин станет активным только после прохождения модерации.

Выбираем тип аккаунта

Продавцам, которые не оформлены в качестве индивидуального предпринимателя, доступен только «Базовый» тариф, который предусматривает взимание оплаты за размещение. В данном случае информация магазине не заполняется, объявления не брендируются и отсутствует функция оформления страниц.

Подключить расширенный функционал, который предоставляется в рамках тарифов «Максимальный» или «Расширенный», могут только юридические лица.

Создаем личный кабинет

Пошаговое руководство по созданию личного кабинета на Avito:

  1. Переходим во вкладку «Для бизнеса», выбираем тариф.
  2. Выбираем тарифный план, предварительно ознакомившись с его возможностями.
  3. Настраиваем тариф, указав категорию товаров, добавляем количество размещений, указав регион, подкатегорию. Смотрим ориентировочную цену за размещение. При появлении дополнительных вопросов можно оставить заявку и менеджер перезвонит для предоставления помощи.
  4. Выбираем подходящий способ для оплаты. Указываем адрес электронной почты, на которую будет отправлены дальнейшие инструкции.
  5. Оформляем магазин Авито, добавляя логотип. Ставим изображение страницы и делаем подробное описание. Главное – четко прописать контактную информацию, описать варианты доставки и оплаты.

Выбираем тариф

Тарифы открывают доступ к инструментам, которые подходят для развития бизнеса любого масштаба – от небольшого семейного дела и до крупной компании с тысячами сотрудников:

  • Обычный профиль - «Базовый» (бесплатно). Дает доступ к кабинету Авито Pro, включает расширенную статистику и планирование услуг продвижения. Предусмотрена функция автопродления объявлений и подключения пяти сотрудников. Этот вариант подойдет тем, кто только начинает знакомство с сервисом.
  • Страница компании – «Расширенный» (2 000 руб.). Тариф включает все из «Базового» и подразумевает возможность размещения информации о компании и продвижение объявлений в блок «Рекомендации» или «Новости». Предусмотрен поиск по объявлениям, наличие знака «Данные проверены» и увеличение числа сотрудников до 30 человек. Также есть возможность для оформления описания объявлений.
  • Брендированная страница компании – «Максимальный» (4 000 руб.). В тариф входят все привилегии из «Расширенного» и «Базового».

Разработка витрины с объявлениями, наличие ссылки в результатах поиска и прикрепление логотипа к объявлениям помогут выделиться среди конкурентов и привлекут лояльных клиентов. Владелец бизнеса получает уникальный адрес страницы на Avito. Можно подключать любое число сотрудников.

Оплачивать тариф нужно ежемесячно. Можно настраивать автоматическое продление.

Предложения магазина будут появляться в поиске по объявлениям, независимо от выбранного тарифа. На позицию будет влиять количество активных объявлений, качество заполнения анкеты и количество активированных услуг для продвижения.

Предусмотрена бонусная система – при оплате тарифов на счет поступают баллы. Их можно тратить на продвижение объявлений, что позволяет неплохо сэкономить.

Выставляем товар

Способы добавления карточек товаров:

  1. Вручную. Самостоятельно подбираем фотографию и заполняем описание. Данный вариант удобен только в том случае, если товаров немного. Преимущество заключается в создании качественных объявлений, недостаток – временные затраты.
  2. Автоматически. Используем CRM систему, в которой генерируем объявления и экспортируем их в файле XML менеджеру платформы. Важно предварительно выполнить синхронизацию системы. Этот вариант актуален для размещения большого количества товаров.

Оформляем страницы с товаром

Дополнительные возможности предусмотрены только для тех пользователей, которые оплатили тариф «Максимальный»:

  1. добавление логотипа;
  2. установка фонового изображения;
  3. подробное описание.

Как создавать объявления на Авито, чтобы их не заблокировали

Блокировка объявлений происходит при серьезном нарушении правил площадки. После блокировки их нельзя редактировать или восстанавливать даже при оплате размещения. Чаще всего объявления не блокируют, а отклоняют. В таком случае можно внести корректировки в течение 7 дней.

Чтобы объявление поступило в каталог, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Содержание полной и достоверной информации.
  2. Четкое соответствие товара категории, в которую размещается объявление.
  3. Наличие в одном объявлении только одной категории товаров.
  4. Добавление уникальных описаний и фото для каждого объявления.
  5. Из названия должно быть понятно, о чем объявление.
  6. Указанная цена должна быть представлена в российских рублях.
  7. В названии не должно быть цены, контактов и фраз «скидка», «кация» пр.

Недопустимо при составлении текста объявления использовать CapsLock. Публиковать одинаковые предложения в нескольких городах допустимо только для следующих категорий: «Работа», « Готовый бизнес», «Услуги». Недопустимо в объявлениях рекламировать бизнес, например «Приходите в наш магазин» или «У нас большие скидки». Такие объявления заблокируют.

Внимание! На Авито запрещено продавать лекарственные средства или предлагать финансовое посредничество. После публикации объявления с одним товаром нельзя менять его на другой. В таком случае нужно создать новое объявление.

Подключаем доставку

Воспользуйтесь дополнительной услугой по доставке, что существенно увеличит спрос на товар. Для этого нужно просто относить оплаченный товар в специальный пункт приема, где его бесплатно упакуют.

Для подключения доставки ИП и юридическим лицам нужно:

  1. Подтвердить реквизиты в профиле.
  2. Указать используемую систему налогообложения.
  3. Оформить тариф и внести оплату.

Подключать услугу доставки можно выборочно для тех объявлений, для которых она нужна.

Как работает доставка на Авито

  1. Продавец получает сообщение о том, что на Avito был оформлен заказ.
  2. В сообщение указаны адреса отделений службы доставки, в которые можно отнести товар.
  3. С собой нужно иметь паспорт и назвать 13-значный код из сообщения.

В пункте приема продавцу на руки будет выдана накладная с подписью сотрудника и печатью. После того, как покупатель получит посылку, на счет продавца будет зачислена установленная сумма.

Условия доставки

Основные условия доставки:

  • Продавец должен подтвердить заказ в течение 12 часов с момента получения уведомления.
  • Передача товара должна состояться не позднее, чем через 4 рабочих дня с момента оформления заказа.

Если товар будет поврежден или утерян при доставке, то продавцу в полной мере возместится его стоимость. В случае отказа покупателя, товар будет бесплатно возвращен продавцу.

Сколько стоит Авито доставка

За доставку платит покупатель. Продавец пользуется данной услугой совершенно бесплатно.

Как подключить Авито доставку к объявлению

Услуга доставки подключена автоматически ко всем объявлениям, которые соответствуют установленным требованиям (вес до 15 кг, габариты 120х80х50).

Адреса пунктов приема и выдачи заказов

Особенности продвижения магазина - разбираем новые услуги

Каждый день на платформе размещается несколько тысяч товаров. Цель владельца магазина – продвинуть товары выше в поиске, чтобы их увидел покупатель.

Критерии продающих объявлений:

  • полнота описания (фото, контакты для обратной связи, характеристики);
  • количество активных объявлений магазина;
  • подключенные платные услуги.

Премиум размещение

Объявление всегда располагается в самом верху поиска за 149 руб. в неделю. Принцип ранжирования – по новизне. Такой подход позволяет постоянно находиться «на глазах» у потенциального покупателя.

Услуга продвижения товара активируется в течение часа после подключения и позволяет добиться следующих результатов:

  • появление на основной фотографии значка короны, привлекающего внимании покупателя;
  • размещение объявления перед обычными предложениями, что повышает шансы на продажу.

Если объявление будет снято с публикации при подключенной услуге, то действие премиум размещения продолжиться после повторного размещения. Активировать премиум размещение можно до 8 раз подряд.

VIP-объявление

Услуга направлена на показ объявлений большему числу потенциальных покупателей. Предложение размещается в отдельный блок, который включает от 1 до 3 объявлений и размещается в правой части экрана. Стоимость – 129 рублей в неделю. Опция активируется сразу же после оплаты. Можно продлевать до 21 дней.

XL-объявление

Платная услуга продвижения, которая подразумевает показ объявлений в поиске с кнопкой «Показать телефон» или «Написать продавцу». Результат работы услуги – организация быстрой обратной связи между сторонами. Срок действия 7 дней. Активировать услугу можно максимум на 60 дней.

Выделение цветом

Услуга начинает действовать с момента оплаты. Действует на протяжении 7 дней. Услуга влияет на срок размещения объявления, если срок действия менее недели. Подключить услугу можно 8 раз подряд. Взаимодействует с опцией увеличения просмотров и «XL-объявление».

Сколько стоит открыть магазин и продавать на Авито

Профессиональная работа на Avito предусмотрена только для ИП и юридических лиц. В таком случае можно воспользоваться максимальным (4 000 руб.) или расширенным (2 000 руб.) тарифным планом. Начинать пользоваться сервисом можно только после того, как оплата будет внесена.

Внимание! Торговать на Avito бесплатно не получится. В любом случае нужно оплатить размещение объявления, даже если речь не только об обществе с ограниченной ответственностью, но и о частных лицах. Например, стоимость размещения объявлений в рубрике «Автозапчасти» по Москве составит 15 312 руб. Для Владивостока размещение обойдется в 2 раза дешевле.

Видео: https://youtu.be/0WeWAX4Uskw

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц