Найти тему
Trophy Hunter PS5\PS4\X-box

Записки начинающего 👀Youtube(ра) ➤ часть 4

✍После выхода своего первого ролика я начал готовиться к официальному релизу Resident Evil 2 Remake. Изучал интернет по этой теме и первое, на что я наткнулся, это то, что в интернете появился список трофеев еще до того как игра вышла, тут я сильно не удивился, с удовольствием его изучил и немного подумал, по каким из этих трофеев я смогу сделать видео, несколько из них мне потенциально очень понравились и я понял, что на них и надо будет концентрироваться.

На мой взгляд нужно использовать максимально все возможности игры для того, чтобы как можно с меньшими усилиями\затратами получить этот заветный трофей. Как пример: максимально собрать все предметы на первом легком прохождение, получить за эту какую-нибудь плюшку, которая сделает прохождение на более сложном уровне намного проще. То есть разработать для себя такую Roadmap (как это называется) чтобы не делать за зря двойную работу.

Моя первая заставка к ролику.
Моя первая заставка к ролику.

✅И вот я дождался 25 января, официальной даты выхода игры, и поставил ее на скачивание, это я уже потом узнал, что предзаказы можно добавлять в библиотеку в PS Store и за 2 дня до релиза, они автоматически будут качаться, но тогда я еще этого не знал и ровно в 00:00 25 января я нажал на кнопку скачать.

Как я уже говорил, интернет у меня далеко не самый быстрый, поэтому скачивание игры у меня заняло в районе 4 часов, я не спал, ждал, когда у меня загрузится игра. Свое первое прохождение я решил сделать на легком уровне и собирая все предметы и ништяки на первом прохождение. На тот момент я уже немного удивился, что в сети появился текстовый гайд, где лежат все вещи. Я, конечно, воспользовался этим гайдом и где-то за 3 часа геймплея я прошел треть игры собрав все, что нужно, на тот момент уже было в районе 7 утра, и сил играть дальше у меня не было. Но надо было еще смонтировать, немного озвучить и выложить на Youtube. Хорошо, что после загрузки можно выбрать так, что видео автоматически будет выложено. Это все у меня заняло еще порядка 3х часов. В результате пошел спать в районе 10 утра, но опять с чувством выполненного долга и надеясь, что благодаря бессонной ночи я хотя бы один из первых сделал такой видео гайд.

Проснувшись на следующий день в районе обеда, я первым делом пошел проверять статистику в YouTube и обнаружил, что у меня целых 13 просмотров на видео, 1 новый подписчик и целый 1 комментарий.

Первый комментарий под моими роликами – придал мотивации.
Первый комментарий под моими роликами – придал мотивации.

✅Я был безумно рад собой, и сразу принялся за дальнейшее прохождение. Параллельно с прохождением, я еще смотрел ролики на YouTube какие появляются по этой игре, и обнаружил для себя такой момент, что уже есть куча видео с прохождением игры целиком, и тут я подумал, как вообще возможно так быстро это сделать меньше чем за сутки с даты релиза. Это уже потом почитав, я понял, что хорошие каналы получают игры задолго до их релиза, и скорее всего весь контент у них уже снят, смонтирован и загружен, просто ждут, когда издатель снимет мораторий на загрузку видео, обычно это за 2-3 дня до релиза. Это используется как еще один инструмент продаж игры на старте, что бы геймеры посмотрели живой геймплей своего любимого блоггера.

Но так как я делал не просто Let’s Play, а именно гайд по всем предметам во время прохождения, и на в Русском YouTube на тот момент именно таких роликов я не видел, и подумал, что это мое конкурентное преимущество, конечно иностранный YouTube был уже ими завален, но я рассудил, что для такой серии роликов на Русском языке будет своя ниша. За следующие 2 дня я добил полностью прохождение и выложил их в сеть, конечно таких результатов, как с первым видео я не получил, но 1-2 подписчика прибавились и просмотров 100 в сумме на трех роликах у меня появилось, я расценил это как не самый плохой результат.

И свой следующий ролик (который в будущем станет первым на моем канале, который наберет больше 1000 просмотров), я решил сделать именно по трофею. Суть была в том, что одного из боссов нужно было убить определенным способом, за что мы получали серебряный трофей. Это ролик в некотором смысле стал для меня поворотным. Сам трофей было получить не сложно, по записи видео я все делал, как обычно, на экране телевизора и в моем профайле трофей у меня выскочил, и пришло время делать свой первый настоящий гайд.

👆Первое видео, которое набрало больше 1000 просмотров.

✅Но после того, как я с ПС4 перекачал файлы на комп и вставил их в Premier для меня открылась еще одна не очень неприятная штука, оказалось, что софт записи ПС4 блокирует значки которые выпадают во время игры, такие как, кто из ваших друзей онлайн, не высвечивается party chat, но самое ужасное - то, что не записывается звук и анимация выпадения трофея, а без него, как-то видео совсем неполное. Я, конечно, сделал этот гайд, но сам понимал, что без этого звука и анимации он получился ущербным.

Конечно, я очень расстроился по этому поводу, и полез сразу в интернет искать решение этой проблемы, и везде было написано для того, чтобы записывать всю информацию с экрана, нужно купить карту видео-захвата. Ничего не зная про карты видео-захвата, я изучил в интернете, чем пользуются другие люди и выбрал для себя двух фаворитов:

1. Elgato Game Capture HD60 S

2. AVerMedia Technologies Live Gamer Portable 2 PLUS

✅Мои критерии были следующими: я хочу карту, которая может писать в FulHD, но при этом стоит не больше 15к. Особой разницы между ними не заметив, я я выбрал карту от AverMedia так как она была дешевле на 3к, и в нее можно вставить SD карту и писать напрямую с приставки на эту карту. Сейчас я, наверное, уже купил бы Elgato, так как функцией с SD картой я не пользуюсь, все-таки возможностей у Elgato больше.

На следующий день я поехал и купил эту карту, за которую я отдал еще 12к, но она полностью себя окупила, с ней конечно стало снимать ролики намного проще и быстрее. Они предлагали скачать свою программу по захвату видео RE Central, вот ей я и пользовался на тот момент, хотя я уже слышал про OBS, но она мне показалась слишком сложной.

Очень понятный интерфейс RE Central.
Очень понятный интерфейс RE Central.

✅Конечно помимо того, что я смог нормально записывать анимации и звуки трофея, я еще экономил кучу времени в переносе гигабайтов памяти с плойки на компьютер, и мне стало работать намного комфортней.

Благодаря этой карте я закончил серию видео по Resident Evil 2 Remake – я кончено не успел сделать все ролики, которые планировал, так как самый сложный режим игры мне не покорился, и у меня появился проект в моем основном виде деятельности.

Продолжение следует….

👆 Канал на Youtube – http://bit .ly/391ImUk

👌 Помощь каналу рублем ➤ https://www.donationalerts .com/r/trophyhunter 86