Если вы хотите продвигаться в социальных сетях, то нужно создавать контент, которым будут делиться. Сарафанное радио работает лучше даже самых продвинутых алгоритмов, поэтому давайте учиться находить нужную частоту.
Анализируйте интересы ЦА
Определитесь с тем, кто ваша целевая аудитория. Это люди от 40 или от 18 до 25? От этого будет зависеть и тип контента, который вам стоит предпочитать, и другие вещи, о которых важно помнить.
Привлекайте внимание
Не важно, насколько качественным получился контент, если его никто не посмотрит. А за это отвечают: заголовок, интересное название, красивая картинка и прочее. Помните, что изначально вам нужно зацепить человека. А дальше всё пойдёт по накатанной.
ВыдеЛЯЙся
Если вы хотите, чтобы вас запомнили, будьте яркими. И речь не о красивых картинках. Шутите, будьте собой, используйте необычные слова. Да что угодно, лишь бы контент хоть чем-то выделялся на сером фоне рунета.
Вызывайте эмоции
Все мы потребляем контент ради эмоций. А это значит, что качественный продукт тоже должен вызывать реакцию. Многие боятся этого, но даже негативные эмоции помогают в продвижении. Хотя лучше дарите только хорошие эмоции.
Длинные посты
Короткие посты интересны, но не удерживают. Всё.
Оптимальный подбор картинок
Найдите баланс между текстом и картинками. Первое поможет вам передать информацию, а второе – разнообразить контент. Кстати, сами картинки должны либо вызывать эмоции, либо иллюстрировать написанное.
Удобное форматирование
Раз уж взялись писать текст, то отформатируйте его. Есть какое-то перечисление? Доставайте список из кармана. Нужно написать большой пост? Добавьте подзаголовки, чтобы было удобнее воспринимать материал. Ну и картинки тоже не помешают.
Чаще экспериментируйте
До той поры, пока у вас не получается контент, которым делятся другие, вы ничего не теряете. Напишут вам 3 комментария или 4 – не важно. А это значит, что на данном этапе вы можете пробовать новое, ошибаться и ничего не терять. Так почему бы не извлечь из этого пользу?
Следите за трендами и конкурентами
Легче всего продвигаться на волне трендов. Если появилось какое-то событие в вашей сфере, которое вызывает интерес у всех, то используйте это. Люди охотно делятся любой информацией о горячей теме вместе с друзьями.
Решайте проблемы
И последний пункт – решение проблем посетителей. Если человек зашёл и получил полезный/интересный контент, то он поделится им с друзьями. Хотя бы в виде благодарности.
Но для информационных статей этот совет может не сработать. Просто человек находит полезную информацию, а потом закрывает страницу. Поэтому разбавляйте полезные тексты чем-то ярким и увлекательным.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️