Наверняка, каждый замечал за собой такой интересный феномен, что, чем больше у тебя важных дел, тем сложнее за них взяться. Постоянно что-то отвлекает: делаешь уборку – зависаешь над рассматриванием содержимого ящика или листанием старого альбома; у тебя горят сроки по рабочим отчетам – а ты залипаешь в сериалах или соцсетях и тд…
Вполне себе распространенное поведение, которым грешит 99% населения. Люди даже сами того не осознают, что, поддаваясь прокрастинации, загоняют себя в своеобразный цейтнот, а дальше сорванные дедлайны, стресс и заболевания на нервной почве.
Именно тему прокрастинации мы разбирали на одном из уроков тренинга NovaMind .
Так что же это за страшный зверь такой, что справиться с ним невозможно?!
Почему так происходит? Потому, что мозг между важным и срочным выбирает понятное. Ему проще заняться чем-то вроде просмотра сериала или листания соцсетей, потому что тут проще приступить к действию.
Ка будем справляться? А вот так:
· Чтобы перестать откладывать важные дела, нужно сделать задачу максимально понятной для вашего мозга.
· Для этого составьте пошаговый план с подробной инструкцией к каждому действию.
· Даже если задача кажется простой, вы всё равно сможете быстрее за неё взяться, а пошаговый план поможет вам справляться с делами максимально эффективно
Ну и конечно, никуда без дисциплины и самоконтроля. Всё в наших с вами руках, стоит только очень захотеть. Захотеть доводить начатое до конца!