Найти тему
Relevant Studio

Как продавать онлайн-курс?

Подготовленный учебный материал должен максимально привлечь обучающихся людей, помочь им овладеть новой специальностью, получить нужны е знания и умения . Для реализации этой цели принято выделять несколько основных этапов процесса по продаже обучающего курса.

1. Изучить аудиторию.

2. Подготовить продукт, который соответствует современным требованиям рынка.

3. Выбрать онлай н -платформу для будущего обучения.

4. Начать продвижение.

5. Оценить полученные итоги.

Как проанализировать аудиторию?

Нельзя делать курс сразу для всех целевых аудиторий. Нужно делать дифференциацию упражнений и заданий с учетом поставленных задач.

Для изучения аудитории можно воспользоваться следующими инструментами:

- анкетирование;

- проведение опроса в профильных сообществах;

- проведение Zoom-звонков с фокус-группой.

Главная цель исследования — определить недостатки и пробелы образовательного продукта.

На основе полученной информации можно осуществить сегментацию аудитории.

Что нужно для разработки продукта?

Для подготовки курса нужно использовать уже существующие научные публикации и раздаточные материалы. Для формирования логики курса необходимо воспользоваться моделью обучения Колби или моделью Дрейфуса.

Как правильно выбрать онлайн-платформу ?

При желании запустить качественную онлайн-программу на длительный период, которая не навредит существующей репутации, необходимо определить желаемую LMS. Данная система позволит осуществить проверку полученных после учебы результатов, улучшить качество курсов.

Существует несколько основных онлайн-платформ:

1. CORE – образовательная платформа-конструктор, позволяющая оперативно собрать уроки.

2. GetCourse – платформа для реализации онлайн-продуктов.

3. Teachable – платформа, предназначенная для разработки и продажи обучающих курсов.

Маркетинговое продвижение

После создания курса и загрузки на платформу нужно заняться его продвижением. Для этого рекомендуется осуществить следующие действия:

- Создать лендинг, максимально проинформировать об продукте для обучения.

- Предложить будущим пользователям курса бесплатный и полезный контент (например, статьи, первое занятие).

- Воспользоваться поддержкой преподавателей и методистов, которые готовы поделиться успешными научными наработками, предложить их труды вместе с контентом.

- Предложить новым пользователям ежемесячную подписку.

- Осуществить геймификацию курса.

- Использовать live-эфиры и различные другие приемы для связи с пользователями, привлечения их внимания.

Анализ результатов и ошибок

Разработанный учебный продукт нужно постоянно актуализировать. Курс должен соответствовать требованиям рынка.

Необходимо предоставить пользователям в конце обучения анкету для обратной связи. На протяжении обучения можно устраивать короткие опросы.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️