Подготовленный учебный материал должен максимально привлечь обучающихся людей, помочь им овладеть новой специальностью, получить нужны е знания и умения . Для реализации этой цели принято выделять несколько основных этапов процесса по продаже обучающего курса.
1. Изучить аудиторию.
2. Подготовить продукт, который соответствует современным требованиям рынка.
3. Выбрать онлай н -платформу для будущего обучения.
4. Начать продвижение.
5. Оценить полученные итоги.
Как проанализировать аудиторию?
Нельзя делать курс сразу для всех целевых аудиторий. Нужно делать дифференциацию упражнений и заданий с учетом поставленных задач.
Для изучения аудитории можно воспользоваться следующими инструментами:
- анкетирование;
- проведение опроса в профильных сообществах;
- проведение Zoom-звонков с фокус-группой.
Главная цель исследования — определить недостатки и пробелы образовательного продукта.
На основе полученной информации можно осуществить сегментацию аудитории.
Что нужно для разработки продукта?
Для подготовки курса нужно использовать уже существующие научные публикации и раздаточные материалы. Для формирования логики курса необходимо воспользоваться моделью обучения Колби или моделью Дрейфуса.
Как правильно выбрать онлайн-платформу ?
При желании запустить качественную онлайн-программу на длительный период, которая не навредит существующей репутации, необходимо определить желаемую LMS. Данная система позволит осуществить проверку полученных после учебы результатов, улучшить качество курсов.
Существует несколько основных онлайн-платформ:
1. CORE – образовательная платформа-конструктор, позволяющая оперативно собрать уроки.
2. GetCourse – платформа для реализации онлайн-продуктов.
3. Teachable – платформа, предназначенная для разработки и продажи обучающих курсов.
Маркетинговое продвижение
После создания курса и загрузки на платформу нужно заняться его продвижением. Для этого рекомендуется осуществить следующие действия:
- Создать лендинг, максимально проинформировать об продукте для обучения.
- Предложить будущим пользователям курса бесплатный и полезный контент (например, статьи, первое занятие).
- Воспользоваться поддержкой преподавателей и методистов, которые готовы поделиться успешными научными наработками, предложить их труды вместе с контентом.
- Предложить новым пользователям ежемесячную подписку.
- Осуществить геймификацию курса.
- Использовать live-эфиры и различные другие приемы для связи с пользователями, привлечения их внимания.
Анализ результатов и ошибок
Разработанный учебный продукт нужно постоянно актуализировать. Курс должен соответствовать требованиям рынка.
Необходимо предоставить пользователям в конце обучения анкету для обратной связи. На протяжении обучения можно устраивать короткие опросы.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️