Двигатель Нивы слабоват на трассе и в городе. Хоть на бездорожье и спасает пониженный ряд, все равно хочется выжать из машины большего. Сегодня расскажу о том, как это сделать, не прибегая к серьезным переделкам и проблемам с ГИБДД.
1. Замените распредвал
Сегодня на рынке можно встретить огромное количество спортивных распредвалов для Нивы и Нивы Шевроле. Распредвал может поднять крутящий момент, мощность и сделать двигатель более приемистым в определенных режимах. Самое главное - подобрать вал под свои потребности. О том, как это сделать, можете прочитать на нашем сайте.
2. Разрезная шестерня
Чтобы вал дал все необходимое преимущество, нужно правильно выставить фазы. Удобнее всего это сделать при помощи разрезной шестерни, которая меняет фазы, оставляя цепь на месте.
3. Тюнинг впуска
Впускной ресивер, дроссель увеличенного диаметра и фильтр нулевого сопротивления позволяют пропустить большое количество воздуха за единицу времени, уменьшают сопротивление движению воздуха и позволяют правильно подать смесь в цилиндры. Это тоже способствует увеличению мощности двигателя.
4 Тюнинг выпуска
Штатная выхлопная система должна справиться с новыми доработками. Для этого нужно поставить выхлопную систему с наименьшим сопротивлением и большим диаметром трубы. Так будет меньше сопротивления для удаления выхлопных газов из цилиндров.
5. Прошивка
Чтобы адаптировать мотор под новые характеристики, ЭБУ нужно перепрограммировать. Для этого лучше съездить к профессиональному диагносту, который настроит мотор под новые девайся.