Найти в Дзене
excelllent

LAND ROVER DISCOVERY 2021 ГОДА — ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ С 7 ПОЛНОЦЕННЫМИ СИДЕНИЯМИ

Ленд Ровер Дискавери 2021 года внешне кажется тем же полноприводным внедорожником, который поставляется в Россию на протяжении последних нескольких лет. Все изменения, которые претерпел британский конкурент Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol , скрываются в его технической части и комплектациях. Внедорожник лишился наименее производительного мотора и приобрел ряд новых модификаций. При этом
Оглавление

Ленд Ровер Дискавери 2021 года внешне кажется тем же полноприводным внедорожником, который поставляется в Россию на протяжении последних нескольких лет. Все изменения, которые претерпел британский конкурент Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol , скрываются в его технической части и комплектациях. Внедорожник лишился наименее производительного мотора и приобрел ряд новых модификаций. При этом цены на него поднялись незначительно: сегодня Discovery стоит не менее 4,265 миллиона рублей. Британская модель оснащается на выбор турбодизелем на 3 литра и 340-сильным турбомотором аналогичного объема. По умолчанию Discovery комплектуется двухзонным климатом, аудиосистемой, сенсорным планшетом, несколькими системами и подушками безопасности. За доплату автомобиль получает 2 полноценных сидения третьего ряда, премиальную акустику на 825 Вт, дорогостоящие отделочные материалы и другое оборудование.

Комплектации и цены

Ленд Ровер Дискавери 2021 года выполнен в характерной для последних продуктов британской марки стилистике. При этом уже в ближайшее время автомобиль получит совершенно новый кузов, который, судя по ранее опубликованным рендерным фото, существенно изменит его облик. Сейчас внедорожник доступен в России с пятью комплектациями по относительно доступным (если сравнивать с конкурентами) ценам. Как было отмечено ранее, в последний раз производитель пересмотрел технические характеристики своей модели, убрав из моторной гаммы 300-сильный турбовигатель на 2 литра.

-2

Технические характеристики

Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.

-3

Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.

-4

Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

-5

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Discovery принадлежит к автомобилям премиум-сегмента, британская модель является полноценным внедорожником. Она не только оснащается постоянным полным приводом с блокируемым задним дифференциалом и раздаточной коробкой, но и пневматической подвеской, благодаря которой автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм. Дополнительно предусматривается несколько режимов передвижения по бездорожью, в каждом из которых подвеска и силовые агрегаты перенастраиваются с учетом особенностей текущего покрытия.

-6

На асфальте автомобиль отменно держит курсовую устойчивость. Его энергоемкая подвеска скрадывает незначительные дефекты полотна практически на любой скорости. Хотя в определенных случаях отмечается едва заметное покачивание кузова. В сравнении с BMW X5 или Land Cruiser управление, по мнению ряда автоэкспертов, Discovery на прямой дороге скучное, так как автомобиль минимизирует участие водителя. При этом руль на высоких скоростях становится жестким, что может создать определенные сложности.

-7

Расходы на обслуживание

Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.

-8

Динамические характеристики и расход топлива

Discovery со стартовым турбодизельным мотором ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды. Согласно паспортным данным, этот двигатель потребляет в среднем 7,5 литра горючего. Бензиновый турбоагрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за те же 8,1 секунды. Но его средний расход топлива равен 11,5 литрам.

-9

Дизайн

В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.

-10

Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.

-11

Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.

-12

Конкуренты

Discovery конкурирует со следующими моделями: